от компании (организации): Сеть магазинов женской одежды LIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24180551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24180551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24180551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер (Back-office)
ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIM?!
LIM?- российский бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.
Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.
В связи с активным развитием функции HR нам в команду обучения требуется Бизнес-тренер.
Вам предстоит:
- Выявление и анализ потребности в обучении
- Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества (Преимущественно Бэк-офис, далее ИТ и складской комплекс)
- Разработка и проведение лидерских программ обучения (смешанное обучение, вебинары, митапы, клубы, тренинги и т.п.) для руководителей бэк-офиса, складского комплекса, экспертов производства и бэк-офиса
- Проведение обучающих мероприятий в рамках проектов кадрового резерва и HiPo
- Оценка эффективности проведенного обучения, выводы, предложения
- Анкетирование и тестирование сотрудников, анализ полученных результатов
Также предполагается участие бизнес-тренера в проектах по развитию внутренних коммуникаций, корпоративной культуре.
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в области развития персонала (T&D) от 5-ти лет
- Высшее образование (дополнительная квалификация в области оценки, обучения и развития персонала будет преимуществом)
- Знание методологии обучения взрослых, технологий разработки и проведения бизнес-тренингов, вебинаров, фасилитационных сессий, тренингов с элементами коучинга
- Уверенные навыки работы с аудиторией специалистов и руководителей (CEO-1)
- Опыт самостоятельного проведения обучения по менеджменту, коммуникациям, тайм-менеджменту, эмоциональному интеллекту и т.п
- Практический опыт в области оценки персонала, разработки компетенций, современных инструментов оценки, автоматизации обучения
- Готовность работать самостоятельно «под ключ» (разработка, организация, проведение, оценка эффективности и отчетность)
- Ориентация на результат, навыки самоорганизации и организации тренинговых мероприятий, подбора площадок, в том числе с внешними подрядчиками
- Высокие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной Компании
- Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили (Багратионовская, Парк Победы)
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2 (9-18) офис/гибрид
- Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией)
- Скидки на продукцию компании 25%
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-тренер (Back-office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24180549 на должность Стажер по контекстной рекламе в digital агентство (удаленно) от компании DiContext Online Agency в городе (населенном пункте) Москва