от компании (организации): ОРАС - ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24190816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24190816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24190816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / секретарь
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя / секретарь
Планирование рабочего дня Руководителя;
Административная и техническая поддержка;
Организация деловых мероприятий;
Выполнение личных поручений Руководителя (включая питание);
Travel – поддержка Руководителя и ТОП-ов холдинга.
Контроль исполнения сотрудниками холдинга поставленных задач Руководителем;
Деловая переписка с партнерами/ собственниками бизнесов и клиентами компании.
Обработка информационных запросов и подготовка аналитических отчетов.
Взаимодействие с «внешним миром»: телефонное общение, деловая переписка и пр.;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя / секретарь
СВОБОДНОЕ владение английским языком, дополнительные языки приветствуются;
Высшее образование;
Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса и органами Государственной власти;
Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;
Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания Руководителя;
Умение находить решение в любой ситуации;
Понимание отсутствия карьерного роста на данной позиции, готовность и желание работать более 3 лет;
Готовность к ненормированному графику;
Способность быстро адаптироваться к изменениям;
Навыки аналитической работы и работы с большим объемом информации;
Оперативность, исполнительность;
Умение работать в команде;
Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях от 3-х лет;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя / секретарь
Гибкий ненормированный график работы с ориентацией на результат, как правило с 09:00 до 20:00, зависит от присутствия руководителя;
Оформление по ТК РФ;
Работа в комфортабельном офисе м. Улица 1905г, м. Краснопресненская;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Ищем специалиста в этой области, без соответствующего опыта не рассматриваем.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24190810 на должность Редактор на утренний новостной стрим от компании Абzац медиа в городе (населенном пункте) Москва