от компании (организации): Aero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24196313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24196313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24196313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по делопроизводству
Aero — eCommerce разработчик №1 в России.
Мы создаем крупнейшие интернет-магазины для международных розничных сетей. Делаем онлайн-шопинг простым и приятным, а магазины – надежными и безопасными. Нам доверяют МВидео, Медиамаркт, Метро C&C, Ингосстрах, Мегафон и многие другие.
С 2006 года мы формируем стратегии, проектируем покупательский опыт, технологическую архитектуру и внедряем IT-решения. Мы делимся экспертизой с рынком — развиваем собственное электронное медиа E-Pepper, проводим публичные исследования и R&D.
У нас самое крупное eCommerce портфолио в России:
– 19 из 100 крупнейших интернет-магазинов разработаны при нашем участии.
– 22% оборота электронной коммерции РФ приходится на наших клиентов.
– 80+ eCommerce проектов для крупного бизнеса.
Кого мы ищем?
В нашу команду нужен специалист, который сможет аккуратно принять отдел документооборота с уже выстроенными процессами и оптимизировать их, двигаться в сторону автоматизации.
Что предстоит:
- Аудит текущих шаблонов договоров, предложения по улучшению;
- Создавать и согласовывать все документы (договоров, приложений, ДС и т.п.) для клиентов, подрядчиков, поставщиков и сотрудников;
- Работа в Диадок, контроль за оборотом документов;
- Ведение реестра, отчетность по статусу документов;
- Подготовка документов для тендеров, помощь в участии отделу продаж.
Чего ждем:
- Понимание сути договора, готовность вникать в детали и искать решения (плюсом будет опыт с документацией в сфере IT);
- Уверенное владение: Google Workspace (Excel), контур-диадок, CRM системами и другими офисными программами;
- Способность мыслить структурно, внимательно и критично подходить к работе с данными;
- Понимание смысла «сервиса» своего отдела и желание помогать;
- Не робеть перед новыми, сложными задачами (помощь обеспечим!);
- Дружелюбие, внимание к окружающим и открытость новому опыту, новым инструментам.
Что предлагаем:
- Оформление ТК РФ, полностью белая ЗП;
- Уютный офис (2 этажа, двор и веранда);
- Бесплатная парковка;
- Расширенный ДМС, английский со скидкой 50%, крутые корпоративы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24196312 на должность Территориальный Управляющий, г. Одинцово от компании ИП Казакова Майя Марленовна в городе (населенном пункте) Одинцово