от компании (организации): ООО Сюр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24207520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24207520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24207520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер по маркетингу и BLT-активности
Дальняя Дача — это одноименный сидр DaDa, который появился в 2018. Ребята используют яблоки, выращенные в Первомайском районе Тамбовской области. Популярны в Москве и теперь начинают завоевывать регионы благодаря яркому аромату и вкусу свежего родного яблока.
На начало 2022 года, компания планирует расширить линейку производства и выстроить внешнюю коммуникацию инновационного российского сидра.
Сейчас мы ищем человека, который встанет у истоков создания бренда и вместе с командой будет создавать яркие продукты, о которых будут говорить и на которые будут равняться.
--
Что нужно делать:
Бывает, что надо сделать быстро и просто. Выполнить порученную задачу с помощью ответственности. А бывает, что нужно изобрести эффектный продукт с нуля. Придумать как решить абстрактную задачу и сделать ее по-кусочкам.
Если коротко, то каждый раз чётче прорисовывать бренд во внешней среде, пока не соединятся вместе: эмоции, вкус, эстетика и продукт.
Вот парочка примеров, что мы хотели бы сделать вместе:
- сделать дизайн-систему бренда и будущей продукции
- выстроить каналы коммуникации и собрать команду PR
- придумывать и запускать крутые коллаборации с брендами
- организовывать яркие и эффективные мероприятия
- создавать новые информационные продукты
Наша цель — сделать российский сидр популярным на рынке и за рубежом
Человек, которого мы ищем скорее всего:
- много работал над самыми разными проектами, — на стороне агентства или на стороне клиента;
- знает специфику запуска спецпроектов в офлайне, а также готов к диджитал-проектам или коллаборациям;
- придумывает идеи и при этом понимает, что за каждым «Вау!» стоит непростой процесс реализации;
- понимает, как устроен рекламный рынок, и знает, как собрать команду или выбрать кто из подрядчиков на стороне лучше других справится с конкретной задачей;
- разбирается в бюджетировании и планирует какие бенефиты получит компания от инвестиций в рекламу;
- следит за яркими запусками новых брендов, онлайн- и офлайн-конкурсами, различными совместными проектами с интересными необычными исполнителями;
Взамен
- Зарплата на уровне рынка и выше;
- Премии каждые полгода за эффективную работу;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Уделённая работа и командировки, У нас большая сидродельня в Москве, а в Питере уютная штаб-квартира;
Как предложить кандидатуру
Написать о себе и о том, почему вам интересна эта вакансия, приложив работы за которые не стыдно.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер по маркетингу и BLT-активности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24207516 на должность Системный аналитик (внедрение технологий защиты инфраструктуры) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва