от компании (организации): Movavi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24221024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24221024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24221024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контекстной рекламы
Наш отдел настраивает рекламу в системах контекстной рекламы. Наша главная цель – рост прибыли рекламных кампаний. Мы постоянно думаем над улучшением результатов. Для этого расширяем рекламу, которая работает хорошо, и пытаемся улучшить то, что работает плохо. На первый взгляд может показаться, что это сложно, но на самом деле это жутко интересно!
Откликайся, добавив в сопроводительное письмо «Хочу в отдел контекстной рекламы, потому что...»
Если ты готов:
- Достигать крутых целей по рекламному продвижению
-
Находить точки роста как внутри рекламных кампаний, так и за их пределами
-
Анализировать большие объемы данных вручную и автоматически
-
Каждый день прокачивать свой мозг, узнавая что-то новое
-
Принимать решения в условиях неопределенности и брать на себя ответственность
-
Решать задачи без готовых алгоритмов
-
Успевать за всеми изменениями, которые происходят в компании и мире
-
Читать, писать, говорить и воспринимать информацию на английском языке
-
Развивать свои личные и профессиональные качества
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
- Знание функционала Google Ads, Google Ads Editor и Google Analytics
- Знание показателей, используемых в рекламных и аналитических системах, понимание взаимосвязей между ними
- Опыт настройки и оптимизации рекламных кампаний под целевые показатели
- Знание Excel или Google Sheets на уровне, достаточном для работы с большим объемом данных (сводные таблицы и др.)
- Умение понятно формулировать свои мысли, аргументировать свою позицию
- Дополнительным преимуществом будет опыт работы с другими системами контекстной рекламы: Я.Директ, Bing Ads, Naver, Daum и др.
Работа в Movavi – это:
- Быть частью продуктовой софтверной компании: все – от концепции до дистрибуции – делаем сами
- Работать с трендовым рынком мультимедиа
- Делать 20 приложений и программ, переведенных на 18 языков
- Получать отзывы от пользователей по всему миру. Нашими приложениями пользуются журналисты BBC из Англии, фотографы из США, видеооператоры из Бразилии, блогеры из России, мы сами, наши друзья, ваши друзья. Может быть, вы? :)
- Находиться в команде профи, готовых делиться экспертизой
- Обмениваться опытом и знаниями на лучших международных и российских конференциях
- Получать белую зарплату и классные бенефиты: гибкий график, ДМС, компенсацию обедов в офисе, спорта и иностранного языка, бесплатное обучение детей в IT-школе Movavi
- Отдыхать на вечеринках, корпоративах и тимбилдингах
- Работать удаленно или в офисе Новосибирска
Нам нужны герои, которые готовы стать лучшими в мире IT. Последний раз мы росли вчера. Завтра тоже вырастем. Так что местечко в Movavi тебе найдется. Интересно? Откликайся или пиши нам, а там что-нибудь придумаем.
Если ты не получил ответ на отклик в течение 3-х рабочих дней:
1. Проверь папку "Спам" в электронной почте. Возможно, письмо с ответом оказалось там.
2. Позвони или напиши нам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контекстной рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24221023 на должность Менеджер интернет-магазина (маркетплейсов) от компании ООО Сферон в городе (населенном пункте) Москва