от компании (организации): АО Мосреалстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24240623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24240623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24240623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке CRM
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке CRM
- Поддержка существующего решения CRM в том числе настройка, изменение под нужды бизнес-заказчика, консультации пользователей по существующему функционалу.
- Проведение анализа бизнес-требований, определение функциональных требований к приложениям совместно с бизнес-заказчиками. Формирование функциональных требований и технических заданий, поиск оптимального решения для автоматизации.
- Настройка стандартных компонент CRM: сущностей, форм, представлений, бизнес-процессов, бизнес-правил по функциональным и техническим требованиям бизнес-заказчиков.
- Участие в проектировании информационной системы, включая надежность и безопасность.
- Настройка интерфейса, редактирования объектов и настройка бизнес-процессов в системе.
- Выявление ошибок работы приложения и поиск вариантов их устранения.
- Внедрение, тестирование, адаптация под требования Компании системы реализации объектов недвижимости.
- Администрирование системы: настройка права доступа и ролей пользователей, контроль работоспособности CRM, связанных сервисов, запуск процессов администрирования системы на стороне компании.
- Разработка отчётов в Microsoft Reporting Service и Microsoft Power BI.
- Сопровождение проектных разработок подрядными организациями. Организация и проведение тестирования и приемо-сдаточных работ, выполняемых подрядными организациями.
- Выявление пользовательских ошибок в системе реализации объектов недвижимости их анализ и организация процесса по дальнейшему их исключению.
- Обеспечение функциональной поддержки бизнес-приложений, оказание оперативной методологической помощи пользователям.
- Контроль за работоспособностью функционала и проверка на отказоустойчивость системы CRM.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке CRM
- Опыт администрирования, настройки и конфигурирования Microsoft Dynamics CRM-систем и участие в аналогичных проектах внедрения от 2-х лет.
- Знания основных технологий построения ПО и структуры программных комплексов;
- Уверенный пользователь продуктов MS Office, хорошее знание MS Excel.
- Личные качества: гибкое мышление, инициативность, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, порядочность, активная жизненная позиция
Дополнительные требования (как преимущество для соискателя):
- Знание принципов работы баз данных, навыки создания простейших SQL запросов.
- Опыт построения отчётов в Microsoft Reporting Service.
- Опыт разработки отчётов в Microsoft Power BI.
- Опыт разработки веб-приложений.
- Опыт программирования Microsoft Dynamics CRM.
- Наличие сертификатов по MS Dynamics CRM/365.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке CRM
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00, пятница 9.00-16.45);
- Ежеквартальная премия по итогам работы;
- Добровольное медицинское страхование;
- Офис: ул. Зоологическая (метро Маяковская, Краснопресненская, Баррикадная);
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24240622 на должность Менеджер отдела запчастей от компании LR.RU, Компания в городе (населенном пункте) Москва