от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24240740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24240740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24240740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
TalentTech — экосистема для управления персоналом и развития талантов. Мы помогаем человеку оставаться востребованным в быстро меняющемся мире. Сейчас всё больше функций автоматизируются, а новые вызовы требуют новых умений и навыков. Для непрерывного развития мы создаем продукты в трех направлениях:
Чем мы занимаемся
В нашей команде мы работаем над платформой, которая состоит из нескольких IT-модулей: наши продукты помогают компаниям автоматизировать подбор персонала, исследовать вовлеченность, адаптировать новичков в команде, обучать сотрудников по индивидуальным трекам и управлять целеполаганием. Данные о сотрудниках, аналитика и рекомендации доступны в едином окне — цифровом профиле. Мы хотим, чтобы меняться было легко. Цифровой профиль каждого человека подскажет, какие таланты стоит развивать, чтобы расти быстрее и работать эффективнее.
В составе TalentTech — крупные B2B- и B2G-проекты: HCM-платформа от TalentTech, включая Potok и Sever.AI, «Ремонтник», FL.ru, «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. Мы проживаем «год за три»: быстро накапливаем экспертность, создаем и развиваем технологии. Работаем с крупным бизнесом, среди наших заказчиков – «Северсталь», билайн, «Лента», DNS и другие клиенты.
О развитии компании
TalentTech — компания с серьезными ресурсами, входящая в холдинг «Севергрупп». Экспертность TalentTech берет начало в «Северстали», где HR-направлению всегда уделялось стратегическое значение. 4 года подряд входим в 20 самых дорогих компаний Рунета (рейтинг Forbes).
Сейчас мы ищем в нашу команду крутого Специалиста по поддержке пользователей.
Задачи, которые будут стоять:
- Принятие обращений и ответы на вопросы пользователей через хелпдеск;
- Классификация и маршрутизация обращений пользователей;
- Анализ инцидентов и постановка задач разработчикам в Jira с описанием бага;
- Проведение онлайн-демонстрации системы для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в ее использовании;
- Вычитка, редактура и актуализация текстовых и визуальных материалов в БЗ для пользователей;
- Написание, редактура и публикация новых статей в БЗ для пользователей.
Какой опыт и навыки будут полезны:
- Грамотный русский язык;
- Техническая грамотность;
- Умение объяснять сложные процессы простым языком;
- Продвинутое владение пк (умение работать с консолью);
- Эмпатия – умение находить общий язык с людьми;
- Логическое и системное мышление;
- Умение простраивать взаимосвязи;
- Внимательность к деталям;
- Умение обрабатывать большие потоки информации.
Каких людей мы ищем:
-
Инициативных и вовлеченных. Вы хотите внедрять свои идеи, инициировать и лидировать проекты, выстраивать «с нуля» процессы, которые принесут пользу всей команде;
-
Ответственных. Вы отвечаете за результат, готовы получать и давать обратную связь, рефлексировать;
-
Неравнодушных. Вам интересно работать над технологичными социально значимыми проектами.
Что предлагаем взамен:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24240736 на должность Тайный Покупатель от компании ООО МС-Чек в городе (населенном пункте) Щербинка