от компании (организации): Мегафон 1440 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24246824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24246824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24246824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
В проект глобальной спутниковой сети широкополосного беспроводного доступа в проектный офис требуется Специалист по документообороту.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Заведение карточек договоров, отражение, сканирование первичной документации;
- Формирование заявок на оплату;
- Формирование заказов поставщику в системе 1С;
- Архивирование документов;
- Получение подтверждения ответственных лиц о фактах совершения операции по первичному документу;
- Взаимодействие с клиентом по формированию проектов договоров/заказов (не коммерческие);
- Отправка клиентам пакета документов по доходным/расходным договорам;
- Создание и контроль графиков резервирования БДДР/БДДС (при необходимости);
- Пролонгация договоров (при необходимости);
- Обработка обращений/запросов от клиентов по договорным (не коммерческим) вопросам (акты сверок, реквизиты договора, реквизиты контрагента, дубликаты, исправления и т.д.);
- Организация и координация процесса перехода на ЭДО юридически значимыми документами с контрагентами по хозяйственной деятельности, НИОКР, поставка компонентов, оказания услуг;
- Организация подписания документов ЭЦП, поступивших по ЭДО;
- Организация и координация процесса согласования договоров/спецификаций/писем внутри компании между ответственными лицами/подразделениями;
- Актуализация и сопровождение справочников НСИ (контрагенты и прочие справочники);
- Осуществление финансового контроля в процессе согласования (карточки договора, ЗНО и прочие документы);
- Работа с прочими входящими и исходящими документами по запросу;
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью;
- Консультации по вопросам оформления документов сотрудников, клиентов, партнеров компании.
Что мы ожидаем от будущего члена команды: - Высшее образование (приветствуется юридическое образование);
- Знание делопроизводства и документооборота;
- Уверенный пользователь 1С;
- Внимательность к деталям;
- Аналитический склад ума;
- Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- Навыки делового общения, деловой переписки и служебного этикета.
Будем рады предложить Вам: - Полное соблюдение ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату по результатам интервью;
- ДМС с первых дней работы, льготное страхование членов семьи;
- Минимум бюрократии;
- Современное оборудование и ПО для комфортной работы;
- Обучение/сертификация за счет компании (в соответствии с согласованным планом);
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24246813 на должность Руководитель проектного офиса от компании «Останкинский мясоперерабатывающий холдинг», Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва