от компании (организации): ООО Некст Левел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 24246963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24246963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24246963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Полная занятость, полный день
Next Level – кто мы?
Next Level – это рекламная группа, которая состоит из отдельных бизнес-юнитов по всем основным каналам digital-маркетинга. На данный момент Next Level состоит из следующих подразделений:
1. Next Level Context - performance-маркетинга.
2. Next Level SEO – поисковая оптимизация.
3. Таргетированная реклама и позиционирование бренда.
4. Продвижение на маркетплейсах.
Чем предстоит заниматься:
- Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, оргтехники, организация командировок сотрудникам, праздничных и иных мероприятий;
- Прием корреспонденции в офисе, отправка писем и контроль их доставки, а также распределение документации по отделам;
- Взаимодействие с арендодателем;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководства;
- Своевременная передача счетов на оплату от арендодателей, поставщиков различных услуг для жизнедеятельности офиса;
- Организация и контроль клининга.
- Работа с оргтехникой, распечатка документов, контроль качества перед печатью и готовности к подписи руководством;
- Табель учета рабочего времени; график отпусков;
- Ведение инвентаризации;
- Поиск и систематизация информации по запросу руководителей отделов;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
-
желателен опыт работы
-
уметь работать в режиме многозадачности;
-
желание обучаться и совершенствовать свои профессиональные навыки;
-
вовремя и системно выполнять поставленные задачи;
-
способность эффективно работать в том числе над большими монотонными задачами;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
исключительная вежливость;
-
внимательность, ответственность, аккуратность;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа 5/2 с 9 до 18 часов;
- возможность карьерного и творческого роста;
- дружный молодой коллектив, комфортное рабочее место, чай и кофе в неограниченном количестве;
- корпоративные мероприятия, возможны командировки;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24246959 на должность Помощник руководителя от компании Группа компаний La Salute в городе (населенном пункте) Москва