от компании (организации): ИП Служаева Олеся Ивановна в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 10000 до 15000 руб.
Вакансия № 24248843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24248843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24248843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор на первичную документацию
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в аутсорсинге и только бухгалтера и оператора на первичку! Главных бухгалтеров не рассматриваем.
Частичная занятость – до 20 часов в неделю, удаленная работа.
О вас:
• Если вы ищете работу в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания и понимает, что работа бухгалтера — это не «оно там само всё формирует, только кнопку надо нажать»,
• Понимаете, что «под лежачий камень вода не течет» и чтобы хорошо зарабатывать, надо хорошо работать,
• Имеете опыт в бухгалтерии и здоровые амбиции.
• Если цифры 50, 51, 70, 60 и 62 вызывают у вас неожиданную для окружающих реакцию,
то приглашаем вас в свою команду!
Ваши задачи:
• Контроль, сбор, проверка первичной документации
• Проверка контрагентов, ведение реестра договоров
• Учет расчетов с поставщиками, контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов, сверка с поставщиками
• Формирование реализаций (актов, счет-фактур, УПД) и выставление счетов, учет и контроль возврата документации
• Отслеживание и ведение расчетов с подотчетными лицами
• Касса
• Банк
• Выполнение прочих поручений руководителя
Требования:
• Высшее образование (Бухгалтерский учет, учёт и аудит).
• Опыт работы от 1 года на должности бухгалтера, работа со всеми системами налогообложения в аутсорсинговых компаниях.
• Свободное владение ПК.
• Активность, ответственность, умение общаться с людьми и желание работать на результат. • Вы на связи: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Знание CRM системы Битрикс 24 будет значительным плюсом.
Что я предлагаю:
РАБОТА УДАЛЕННО!!!
• Оплата от 10 000 -15 000 руб. с дальнейшим повышением.
К вакансии прикреплён тест, по результатам которого мы увидим текущий уровень вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24248841 на должность Бухгалтер (учет ТМЦ и расчетный счет) от компании ООО Инженерные системы энергетики в городе (населенном пункте) Москва