от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: до 88000 руб.
Вакансия № 24251054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24251054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24251054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документарному сопровождению
Мы являемся одним из крупнейших операторов связи московского региона и предлагаем комплексные телекоммуникационные услуги.
Наша команда стремится развивать профессиональный потенциал каждого сотрудника и сейчас мы в поиске коллеги, с которым сможем стать еще лучше.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство с первого дня, корпоративное обучение, возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании;
-
Комфортные условия для продуктивной работы;
-
Корпоративные скидки и привилегии от компании;
-
Материальная помощь для сотрудников;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Собственная столовая;
-
Медицинская страховка (полис ДМС);
-
Медицинский пункт и собственный врач-терапевт в офисе компании;
-
График работы: 5/2 c 09:00 до 18:00 (пятница сокращенный день);
-
Офис в пешей доступности от м. Пражская/ м. Улица академика Янгеля, рядом ст. Покровская (МЦД2);
-
Мы регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.
Чем предстоит заниматься:
-
Коммуникацией с представителями партнеров;
-
Принимать участие в планировании и формировании бюджета;
-
Ведением отчетности по расходам;
-
Подготовкой документов для закупочных процедур;
-
Согласованием лицензионных соглашений и договоров на оказание услуг;
-
Контролем корректности выставления счетов по договорам оказания услуг, оплаты подписанных документов-оснований, дебиторской задолженности;
-
Осуществлением документооборота (составлением, подписанием, получением/отправкой документов);
-
Работой с внутренними подразделениями.
Пожелания к кандидату:
-
Уверенный пользователь MS Office, 1С:Предприятие;
-
Работа с базами данных;
-
Навыки деловой переписки;
-
Внимательность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документарному сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24251049 на должность Финансовый менеджер, удаленно от компании ООО Голден Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва