от компании (организации): АО НоваВинд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24251056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24251056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24251056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор блока по развитию и международному бизнесу
АО «НоваВинд» – новый дивизион Росатома, объединивший все ветроэнергетические активы Госкорпорации, объявляет об открытии вакансии администратора блока по развитию и международному бизнесу.
Основные обязанности:
- Поддержка административных процессов блока по развитию и международному бизнесу:
- Сопровождение процесса заключения новых договоров: NDA, MoU, консультанты, аналитические агентства (коммуникация с контрагентами, согласование с внутренними экспертами, заведение и сопровождение процесса в системе электронного документооборота);
- Курирование текущих договоров (обработка первичных бухгалтерских документов, формирование заявок на оплату);
- Подготовка писем и приказов;
- Организация встреч и сопровождение.
- Работа в корпоративных базах данных;
- Участие в бюджетировании и планировании;
- Подготовка презентационных и информационно-аналитических материалов.
Требования к работнику на вакансии: Администратор блока по развитию и международному бизнесу
- Высшее образование (желательно экономическое или математическое);
- Опыт подготовки презентаций в MS PowerPoint;
- Желателен опыт административной работы (ассистент отдела и т.п.);
- Желателен опыт работы с системой электронного документооборота;
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Желание развиваться, умение приоритезировать задачи, системный подход к работе, ответственность;
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (способность вести переписку и общаться по рабочим вопросам).
Условия труда для работника на вакансии: Администратор блока по развитию и международному бизнесу
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
- Оформление в полном соответствии с нормами Трудового кодекса;
- ДМС;
- Получение опыта в международном проекте по развитию рынка ветроэнергетики в России;
- Современный офис в пешей доступности от ст. м. Серпуховская/Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор блока по развитию и международному бизнесу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24251054 на должность Менеджер по документарному сопровождению от компании АКАДО Телеком в городе (населенном пункте) Москва