от компании (организации): Кокалевский Алексей Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24288401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24288401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24288401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of CRM (ритейл)
Всем привет!
Нахожусь в поиске системного Руководителя CRM в компанию, которая является одним из лидеров рынка в своем сегменте (ритейл, крупная федеральная сеть). Нужен человек на создание направления "с нуля" (сейчас есть сотрудники, которых нужно правильно "перекалибровать" и выстроить систему).
Прежде, чем откликаться, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии.
Что ожидаем видеть в будущем сотруднике:
- Высшее образование
- Успешный опыт работы в CRM-направлении от 3-х лет, опыт руководства направлением (оптимален опыт в ритейле, банках)
- Умение ставить задачи и контролировать их выполнение, при этом необходимо выстроить все процессы руками
- Отличное владение цифрами и любовь к ним
- Знание и опыт использования принципов сегментации базы, персонализации сообщений
- Отличное понимание рынка, наличие успешных кейсов - как преимущество
- Самостоятельность, настойчивость, умение идти до конца в реализации поставленных задач.
Главные цели:
- Анализ потребностей, удовлетворенности покупателей, требуемые изменения в продукте и сервисе компании
- Стимулирование покупателей на пользование всеми предложениями компании, удержание покупателей, проникновение категорий
- Работа с качеством данных
- Техническая реализация системы CRM, интеграции
- Набор, управление командой CRM
- Бюджет, анализ эффективности CRM
Подробнее:
- Разработка CJM, полный цикл взаимодействия покупателя с питомцем и возможностей компании по удовлетворению этих потребностей
- Реализация персональных предложений на сайте и в коммуникациях. Сегментация, предложения, сценарии коммуникаций, контактная политика, контент и дизайн.
- Онбординг
- Удержание, сокращение оттока
- UpSale и CrossSale
- Увеличение частоты покупок и проникновения в категории
- АВ-тестирование гипотез
- Аналитика покупателей и их взаимодействие с компанией. Анализ воронки, прогнозное моделирование
- Бюджет, анализ проводимых активностей, повышение эффективности программы
- Формирование системы сбора обратной связи и определения удовлетворенности покупателей, анализ причин оттока покупателей
- Разработка и внедрение клубных программ, предоставляющих не монетарные выгоды для покупателей
- Разработка концепта программы лояльности сети
- Инициирование и ведение доработок CRM-системы
- Сбор, обогащение данных покупателей в CRM
Что предлагаем будущему сотруднику:
- Амбициозный проект и возможность реализовать свой потенциал на новом уровне
- Конкурентный уровень зарплаты (оклад + KPI)
- Современный офис
- Испытательный срок – 3 месяца
- Гибридный формат работы
- И многое другое.
Локация - Юго - восток Москвы.
Если всё вышеперечисленное - про Вас, буду рад познакомиться и обсудить возможность сотрудничества!
Откликнуться на эту вакансию: Head of CRM (ритейл)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24288395 на должность Директор по продукту от компании АТОЛ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва