от компании (организации): ООО Кадровый центр Президент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24304633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24304633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24304633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела канцелярии
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела канцелярии
Проводить нормоконтроль внутренних распорядительных документов Общества в части проверки соответствия требованиям нормативным документов по делопроизводству, проверки орфографии.
Подготавливать закупочную документацию департамента ДОУ и вносить информацию в автоматизированные системы договорной и финансово-закупочной деятельности Общества.
Инициировать закупочные процедуры и подготавливать документы по приобретению услуг экспресс-доставки корреспонденции, почтовых и прочих расходов департамента ДОУ (услуги перевода, обучение и т.п.).
Осуществлять планирование бюджета почтовых расходов и прочих расходов департамента ДОУ. Проводить контроль расходования бюджета почтовых расходов и прочих расходов департамента ДОУ.
Осуществлять формирование заявок на оплату счетов, реестров платежей на почтовые услуги и прочие расходы департамента ДОУ.
Вести табель учета рабочего времени работников департамента ДОУ.
Консультировать работников Общества в рамках своих компетенций.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела канцелярии
Обязательный опыт работы в системе электронного документооборота 1C и автоматизированной системе финансово закупочной деятельности.
Навыки делового общения;
Знание программы документооборот 1С
Высокий уровень грамотности, способность к работе в режиме многозадачности;
Коммуникабельность, ответственность, навыки общения с сотрудниками различных уровней, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела канцелярии
График работы 5/2 с 9:00-18:00, пятница до 16.45(ненормированный)
75000 (до вычета налога) в месяц + премии два оклада в год
Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24304631 на должность Секретарь / офис-менеджер от компании АМКОР ГмбХ в городе (населенном пункте) Москва