от компании (организации): ООО АМЕ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 24304716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24304716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24304716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь
АМЕ специализируется на производстве и продаже высокотехнологического оборудования для предприятий тяжелой промышленности.
В команду ищем энергичного и целеустремленного офис-менеджера, способного подходить ответственно к процессу работы.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и обслуживание посетителей (встреча, предоставление информации, чай/кофе);
- Заказ хозяйственных и канцелярских принадлежностей;
- Приемка от поставщиков хозяйственных и канцелярских принадлежностей (проверка поступающих товарно-материальных ценностей по кол-ву и номенклатуре, визуальный осмотр на предмет наличия/отсутствия дефектов, приемка входящих документов (счетов, счетов-фактур, накладных, актов);
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков, фиксирование и своевременная передача информации адресату (мини-АТС);
- Регистрация исходящей/входящей корреспонденции.
- Работа с электронной почтой, факсом (прием и отправка материалов, информации, писем);
- Проверка корректности текста и оформления исходящих писем, документов (обеспечение их качественного редактирования, проверка орфографии, пунктуации);
- Travel-поддержка (бронирование/покупка/обмен/возврат авиа- и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- График работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные);
- Заработная плата: оклад 55000 рублей на руки + 5.000 после прохождения ИС;
- Годовые премии;
- Оформление по ТК РФ;
- Современное и уютное рабочее место;
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24304701 на должность Офис-менеджер от компании ООО Смарт Снаб в городе (населенном пункте) Москва