от компании (организации): ООО Армида Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 24304837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24304837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24304837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - ассистент
О компании:
-Продаем товары по РФ через маркетплейсы (Вайлдберрис, Озон)
-Выручка за 2021 - 300 млн.
-Входим в топ 100 продавцов Вайлдберрис
Мы работаем уже более 3х лет, стабильно растем каждый год, и хорошо умеем создавать крутые продукты с впечатляющей поддержкой.
Бизнес задачи (80% времени):
- Анализировать информацию и сводить в таблицы;
- Контроль выполнения задач сотрудниками;
- Организация встреч: оповещение участника, ссылки на зум, проверить что он пришел;
- Организовать мероприятие, праздник и пр.;
- Транскрибация голосовых сообщений, моих и присланных мне ;
- Транскрибация курсов, тренингов и пр (выжимка до сути);
- Найти сотрудников, подрядчиков, поставщиков;
- Планировать ВСЕ МОИ ЗАДАЧИ и вносить в календарь;
- Поиск конференций и регистрация на них;
- Составлять протоколы планерок, регламенты, инструкции;
- Контроль финансов (управленческий учет);
- Организация бизнес процессов;
- Упаковка презентаций;
- Сбор и подготовка контента для моего личного аккаунта Инстаграм.
Личные задачи (20% времени):
- Купить еду, одежду, химию и т.д.
- Купить подарки команде, моим родственникам, друзьям и пр.
- Найти врача, коуча, домохозяйку, повара и пр.
- Travel - поддержка (отели, билеты, такси);
- Отвезти - привезти что-то (документы, забытые вещи, еду);
- Поиск помещений для аренды (зал, квартира, дом).
Это возможно лишь малая часть задач, которые тебе предстоит делать, в процессе работы этот список будет пополняться и расширяться. Какие-то задачи ты будешь выполнять собственными силами, на какие-то искать исполнителей.
Требования к кандидату
-
Опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев;
-
У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами;
-
Ты с компьютером на ты, найдешь и легко вникнешь в работу любой программы;
-
Умение гуглить и находить любую информацию;
-
Грамотная русская письменная и устная речь;
-
Умение найти то, что не может найти обычный смертный;
-
Понимаешь что такое ответственность;
-
Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний;
-
Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно;
-
Внимательность - твое второе имя;
-
Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук;
-
У тебя есть современный смартфон и ноутбук (компьютер);
-
возможность онлайн работы, если из другого региона, обязательно оставляй заявку.
Условия работы
? Пн - вс - быть на связи с 9 до 22.00 (по МСК), оперативно реагировать на вопросы руководителя.
Основное рабочее время пн - пт, сб и вс - выходные, но возможно иногда потребуется твоя помощь.
? Занятость: 4 - 8 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2е задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач).
?Испытательный срок - 1 неделя тестовая - оплачивается после прохождения подтверждения в штатный режим. Далее 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение).
? Зарплата - оклад на испытательный срок 1 месяц = 30 000 руб. После окончания испытательного срока оклад 30 000 руб. + премия (10.000 руб). Возможен рост ответственности и повышение заработной платы.
Что ты получишь:
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций;
- перспектива карьерного роста до руководителя направления;
- твой личный рост в сфере предпринимательства;
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний;
- навыки ведения бизнес коммуникаций.
Тип занятости:
Удаленная работа
Если вас заинтересовала наша вакансия, просим ознакомиться с этапами.
Этапы собеседований:
- Отклик
- Анкетирование
- Онлайн-собеседование
- Индивидуально после онлайн собеседования может понадобиться доп. собеседование с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24304836 на должность Руководитель IT-отдела от компании AXELSOFT в городе (населенном пункте) Москва