от компании (организации): Флюид-Лайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24311888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24311888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24311888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Manager
Мы ищем сильного Digital Marketing Manager, который будет отстраивать процессы b2b-маркетинга, создания рекламных материалов для русскоязычного рынка, работать с фрилансерами, разрабатывать, внедрять и следить за KPI.
Обязанности работника на вакансии: Digital Marketing Manager
• Ведение проектов от начала до конца: от создания концепции до отчетности о выполненных kpi
• Гармоничное развитие digital стратегии в соответствии с позиционированием бренда и продукта, кооперация с отделом продаж и генеральным директором
• Управление работой команд отдела маркетинга - дизайн, тексты, аналитика, SMM, SEM, mobile, и так далее (как штатных, так и аутсорс)
• Контроль и внедрение маркетинговых кампаний KPI (CR, CPA, ROI); проведение AB-тестов
• Медиапланирование и контроль основных показателей эффективности
• Анализ деятельности конкурентов в digital, отслеживание международных трендов
• Проработка воронки для оценки рекламных кампаний и трафика в целом, построение сквозной аналитики
• Ведение документооборота и отчетности
• Проведение маркетинговых исследований, сегментирование ЦА, концепции позиционирования для разных групп ЦА. Умение выдвигать гипотезы, проверять их и анализировать.
• Работа с клиентской базой: внедрение CRM, RFM-анализ, управление программой лояльности, работа с возвратом и реактивация
• Работа с оффлайн-маркетингом
Требования к работнику на вакансии: Digital Marketing Manager
• Опыт работы от 4 лет digital проджект-менеджером в рекламном/маркетинговом агентстве
• Понимание процесса digital-продакшена, опыт эффективного планирования и анализа рекламных мультиканальных кампаний
• Знание маркетинговых каналов, понимание принципиальных различий между ними
• Понимание основных метрик - CTR, CPC, CPM, CPL, ROI/ROMI и умение корректировать работу с трафиком в зависимости от этих показателей
• Знание принципов планирования, баинга и оценки эффективности ATL и BTL каналов
• Опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.)
• Умение работать на всех уровнях конверсионной воронки, предлагать и реализовывать нестандартные идеи/инструменты по привлечению целевой аудитории.
• Уверенная работа с Google Analytics, Yandex Metrika, TagManager, Google Data Studio.
Условия труда для работника на вакансии: Digital Marketing Manager
- оформление по ТК;
- график 5/2;
- оклад по результатам собеседования + бонус;
- удобный офис, сильная команда
- г Москва Большая Семеновская здание ВНИИинструмент ~7 мин от метро Семеновская или Электрозаводская
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24311886 на должность Шиномонтажник от компании ООО Юлтэк Групп в городе (населенном пункте) Москва