от компании (организации): People In в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24312151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24312151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24312151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик e-commerce/менеджер по маркетплейс (маркетплейсы Wildberries, Ozon, Lamoda, ЯМ))
Мы - команда бренда People In. Производим крутую одежду и продаем ее на маркетплейсах. И вместе идем к вдохновляющим глобальным целям.
Если ты:
- Понимаешь e-commerce, знаешь основные принципы взаимодействия с маркетплейсами (работа с карточкой, продвижение, анализ конкурентов, знаешь инструменты для аналитики MPStats, EggHeads и тп )
- Умеешь системно мыслить и имеешь аналитический склад ума, способен просчитывать финансовые последствия от каждого решения.
- Понимаешь что такое рынок - потребление, спрос и предложение, емкость рынка и его сегментация на подниши\подзапросы (н-р: худи\черное худи\черное худи оверсайз).
- У тебя четкое производственное мышление. Любой продукт произведен кем-то для кого-то, потому что это выгодно. Кому? Как долго будет выгодно? А как мы можем в этом поучаствовать?
- Уверенно работаешь Google Sheets и Excel, знаешь 1С.
Что нужно будет делать:
- Анализировать динамику продаж на маркетплейсах (выручка, заказы, наценка, оборачиваемость, товарный остаток, рейтинг, позиции в поисковых запросах). Работать с карточкой товара (ceo, продвижение, реклама, наполнение).
- Управлять ценами на основе собранных данных и установленных планов (маржинальность, оборачиваемость и т.д).
- Управлять товарным запасом: рассчитывать план и формировать заказы к обеспечению (взаимодействие с отделом производства), не допуская sold out и перетоварки. Оценивать потенциал новых товаров. Анализировать потребительские свойства конкурентов и вносить предложения по доработкам существующих товаров.
- Взаимодействовать с логистикой: контролировать остатки на складах МП, утверждать количества к отгрузке. Самим процессом отгрузки (документация, маркировка, поставки на МП и проч. занимается отдел логистики).
Что мы готовы дать Вам?
- Небольшая мощная команда, нацеленная на результат, сильное окружение. Основатели компании - участники программы Сколково Практикум и MBA. Все члены команды - ответственные профессиональные менеджеры.
- Собственный сервис аналитики. Максимальное стремление к автоматизации процессов.
- Возможность профессионального роста и развития вместе с компанией.
- Возможность учиться и путешествовать за счет компании.
- Высокая, стабильная и справедливая заработная плата, предусмотрена система грейдов - быстрый рост при успешных результатах.
- Молодая, дружная команда, продуктивная рабочая атмосфера.
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик e-commerce/менеджер по маркетплейс (маркетплейсы Wildberries, Ozon, Lamoda, ЯМ))
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24312123 на должность Сервисный инженер по обслуживанию котельного оборудования от компании ООО Судовые Технологии КоМфорта в городе (населенном пункте) Москва