от компании (организации): ООО ИИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24338284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24338284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24338284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)
ООО «Инновационные Информационные Системы» занимается системным администрированием и технической поддержкой IT-инфраструктуры малого и среднего бизнеса более 12 лет, с каждым годом масштабируя и расширяя горизонт и сферу своей деятельности.
Мы ищем профессионала - того, кто любит и может самостоятельно работать и принимать решения в пределах своих компетенций, энергичен, ответственен и внимателен.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)
- Администрирование физической и облачной инфраструктуры компаний на базе операционных систем Windows и Linux;
- Диагностика и устранение проблем в функционировании IT-сервисов;
- Организация и мониторинг резервного копирования;
- Настройка сетевого оборудования, VPN серверов, систем виртуализации и прочей IT-инфраструктуры;
- Взаимодействие с разработчиками и техническими специалистами для поиска и устранения ошибок;
- Написание и поддержка документации ко всему вышеперечисленному (confluence);
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)
- Уверенные навыки в области администрирования Windows и *nix (в основном, GNU\Linux);
- Уверенное владение Bash;
- Опыт установки и настройки базовых сетевых сервисов (IPTABLES, DNS, DHCP, SSH, FTP, TFTP, HTTP, NTP, VPN) и понимание принципов их работы;
- Опыт написания скриптов автоматизации рутинных задач;
- Опыт работы с виртуализацией (KVM, ESXi, ProxMoxVE);
- Опыт настройки сетевого оборудования и VPN на нем (Mikrotik, Cisco);
- Опыт развертывания и обслуживания АТС на базе FreePBX;
- Опыт работы с АТС MyPBX;
- Опыт развертывания и обслуживания web и app серверов (nginx, apache, tomcat);
- Опыт развертывания и обслуживания sendmail, postfix, exim, Zimbra, iredmail;
- Опыт развертывания и обслуживания антиспам систем (Kasperskiy, ProxMox);
Желательно:
- Опыт администрирования MySQL, PostgeSQL;
- Опыт эксплуатации каких-либо систем мониторинга (например Zabbix, Prometheus и т.п.);
- Умение работать в команде, коммуникабельность и готовность делиться опытом.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)
- Удаленная работа по гибкому графику в московском часовом поясе;
- График работы и уровень дохода обсуждается и определяется индивидуально, возможна как частичная, так и полная занятость.
- Испытательный срок - 1 месяц;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничные листы;
- Премии по результатам работы;
- Работа в дружном и профессиональном коллективе в комфортной рабочей атмосфере;
Со своей стороны мы хотели бы понимать, что Вам важно где вы будете работать и Вы готовы приложить некоторое усилие, пройдя короткий тест, который стартово расскажет о Вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24338283 на должность Специалист по аудиту информационной безопасности (удаленно) от компании ФГУП НТЦ Заря в городе (населенном пункте) Москва