от компании (организации): АО Авантика в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24344588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24344588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24344588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по человеческому капиталу и кадровому делопроизводству
В связи с активным развитием Группы компаний, в нашу команду мы ищем трудолюбивых, целеустремленных и позитивных людей, настроенных на созидание и достижение результатов своего труда.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по человеческому капиталу и кадровому делопроизводству
- Ведение кадрового учета и делопроизводства, в соответствии с требованиями нормативных актов РФ;
- Ввод изменений по графикам работы, по должностям, переименование должностей и структурных подразделений, изменение окладов, часовых тарифных ставок;
- Проведение оформления изменения систем оплаты труда с учетом мотивационных схем;
- Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций
- Внутренний контроль сдачи отчетности по Управляющей компании и бизнес-единицам, по формам: П4-НЗ, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М;
- Составление, ведение, контроль графиков отпусков;
- Ведение штатного расписания и штатной расстановки, оформления изменений;
- Ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков;
- Ведение и хранение трудовых книжек;
- Ведение воинского учета при необходимости;
- Формирование архива по кадровому делопроизводству;
- Размещение вакансий, активный поиск необходимых кандидатов;
- Координирование этапов собеседований;
- Проведение первичных телефонных интервью;
- Проведение оформления приема/перевода/увольнения;
- Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест;
- Работа в 1С 8.3 ЗУП.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по человеческому капиталу и кадровому делопроизводству
Высшее образование;
Опыт работы от 3-х лет в сфере кадрового делопроизводства;
Опыт работы от 2 лет в сфере подбора персонала;
Опыт работы в управляющих компаниях или компаниях с холдинговой структурой (строительство, производство), будет являться преимуществом.
- Уверенные знания кадрового делопроизводства;
- Продвинутый уровень владения программой 1С: ЗУП 8.3-умение самостоятельно сформировать отчеты любой сложности;
- Опыт работы со штатом сотрудников от 300 человек с несколькими юридическими лицами;
- Знание ТК РФ;
- Опыт работы в сфере подбора персонала, умение работать с сайтами по поиску сотрудников;
- Знание стандартов делового этикета и делового письма;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности, при необходимости;
- Умение работать на результат;
- Умение работать с оргтехникой;
- Опытное владение пакетом офисных программ: Word, Excel, Internet, Skype.
Личностные и деловые качества :
- Ответственность, организованность, внимательность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность;
- Вежливость, тактичность, позитивный жизненный настрой, опрятный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по человеческому капиталу и кадровому делопроизводству
- работа в стабильной, развивающейся компании в дружественной и созидательной атмосфере;
- трудоустройство официальное, в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, с выплатой 2-а раза в месяц;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- испытательный срок 3 месяца;
- новый, комфортный и уютный лофт-офис в бизнес-центре «Рига-Ленд» (Московская область, Красногорский район) рабочие места оборудованы удобной, красивой мебелью и современной оргтехникой;
- для позитивного рабочего настроения сотрудников, предусмотрено за счет компании: натуральный кофе, чай, конфеты и печенье;
- до бизнес-центра «Рига-Ленд» предусмотрена бесплатная доставка сотрудников комфортабельным корпоративным транспортом: от метро Щукинская, от метро Строгино, от остановки МЦД Красногорская и обратно;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- график 5/2 с 10:00 до 19:00
- АО «Авантика» - Управляющая инвестиционная компания, основной деятельностью которой является управление дочерними, зависимыми обществами и развитие бизнес-направлений в сфере производства газоаналитического оборудования, тепловых насосов, строительства и эксплуатации недвижимости, создание курортно-оздоровительных рекреационных зон, агро-технопарков, инновационно-внедренческих центров. В настоящее временя, бизнес-направления функционируют в Нижегородской и Новосибирской области. В ближайшей перспективе планируется дополнительное развитие бизнес-направлений в: г. Москва и Московской области, г. Санкт-Петербурге, г. Краснодаре, г. Казани, а также выход на международный уровень.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по человеческому капиталу и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24344586 на должность Специалист кадрового администрирования от компании ПАО МТС Банк. Головной офис в городе (населенном пункте) Москва