от компании (организации): ООО ГофроМир в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24378531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24378531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24378531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества клиентского сервиса
Мы - производитель упаковки из гофрированного картона. Более 20 лет на рынке.
Находимся в поиске активного, открытого, любящего свое дело профессионала, не боящегося трудностей, стремящегося достигать качественного результата.
Цели и задачи:
- Проведение тренингов по продажам, клиентскому сервису (групповые и индивидуальные).
- Проведение начального обучения для новых сотрудников.
- Прослушивание и оценка звонков сотрудников (mango).
- Выявление проблемных мест как для внешнего клиентского сервиса, так и внутреннего.
- Составить новую CJM-карту.
- Разработка и внедрение корректирующих мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов.
- Выявление новых точек роста клиентского сервиса.
- Работа в LMS, администрирование платформы (опыт работы в Mirapolis или iSpring будет большим преимуществом).
- Разработка и внедрение регламентов, скриптов для улучшения качества обслуживания клиентов.
- Разработка собственных проектов по повышению качества работы и улучшения показателей сотрудников на всех этапах продаж.
- Работа с сотрудниками разных подразделений.
- Разработка индивидуальных планов развития сотрудников.
- Разработка кейсов и бизнес-игр под сложные ситуации.
- Поддержание позитивного внутреннего климата в коллективе.
Мы предлагаем Вам:
Возможность эффективно применить свои профессиональные навыки и опыт.
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
Выплаты 2 раза в месяц и всегда вовремя.
Комфортный и уютный офис (10мин. от м. Беломорская).
График работы 5/2 9:00-18:00.
Действительно дружный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24378529 на должность Бизнес-тренер (english/french/spanish) от компании NAOS GROUP в городе (населенном пункте) Москва