от компании (организации): Арбитражный управляющий Алферова Л.М. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 24387832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24387832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24387832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя / Руководитель проектов по банкротству
Добрый день, дорогой кандидат!
Я, Лилиана Алферова, основатель ФПЦ Лилианы Алферовой.
Наша компания занимается тем, что помогает списывать/взыскивать клиентам свои долги.
Мы занимаемся тем, что списываем долги гражданам и помогаем взыскателям в их истребовании. За последние 5 лет мы списали своим клиентам более 2.5 миллиардов рублей.
Мы активно растем и хотим стать №1 компанией по списанию долгов в РФ.
Наша большая цель — помочь гражданам нашей страны списать 10 миллиардов рублей задолженности банкам и МФО.
Каждый в нашей компании - единое целое, мы не делим сотрудников на части.
Мне и моему партнеру очень не хватает Вас - моей правой руки - Ассистента.
Для нас Ассистент - не просто помощник. В Вас мы видим суперпрофессионала, активного, разностороннего, целеустремленного и ответственного сотрудника. Монотонной работы нет. Каждый день Вы будете погружаться в интересные проекты, принимать непосредственное участие в реализации, достижении крутых целей!
Вы со мной? Тогда читаем дальше!
Что Вас ждет:
Бизнес задачи:
- Непосредственное участие в развитии моего основного бизнес - проекта;
- Решение нестандартных задач: подготовить реестр требований кредиторов, найти офис, участие в судебном заседании с необходимым результатом по итогу и тп.
- Контроль денежных средств компании (проверка отчетов сотрудников, актов, чеков);
- Защита моих интересов, "охрана" личного пространства;
- Travel поддержка: заказ билетов, отелей.
Кого мы ищем:
- 2 в 1: крутого, заряженного бизнес - ассистента + личного помощника с опытом работы от 3 лет;
- Грамотный, с позитивным мышлением, вежливый, гиперактивный, целеустремленный, опрятный (хороший вкус, стиль);
- Уверенный пользователь MS office (excel, word, power point), google docs, google календарь;
- Английский язык - желательно, но не обязательно;
Что я предлагаю:
Мы уважаем work - life balance своих коллег, если вы не из тех, кто работает от звонка до звонка и считает дни до зарплаты;
Зарплата: от 50 т.р. на старте. Ваш доход зависит только от вас. Чем качественнее результаты и шире ответственность, тем больше вы сможете зарабатывать;
График работы ненормированный, но мы ценим ваше личное время и отдых;
Постоянная прокачка ваших скилов, корпоративное обучение и наставничество от ведущих специалистов.
Если вы прочитали до этого места и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу фигачить». Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя / Руководитель проектов по банкротству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24387818 на должность Офис-менеджер от компании ООО ДЕЛЬТА ПЛЮС С.Е.И. в городе (населенном пункте) Москва