от компании (организации): ООО Синий шар в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 24388401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24388401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24388401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник специалиста по документообороту
ООО "Синий Шар" – молодая и перспективная компания на рынке логистических услуг. С 2013 года мы занимаемся международными перевозками и отлично знаем как перевозить любые грузы из точки А в точку Б без головной боли для клиента, по оптимальной цене, максимально быстро, а главное, в целости и сохранности. Направления – Азия, СНГ и перевозки по РФ. В 2020 году у нас появился собственный автопарк (7 машин грузоподъемностью от 5 до 30 тонн).
Синий Шар – это демократичная компания, которая строит свою работу на честности, а также открытости к новым идеям сотрудников. Приятная рабочая атмосфера и сплоченный дружелюбный коллектив!
Обязанности работника на вакансии: Помощник специалиста по документообороту
- Корректная обработка поступающих и исходящих документов;
- Обеспечение водителей необходимым инвентарем для работы: выдача сим-карт, рейсовых документов: ТТН, папки для работы и др.;
- Учет водительских расходов (сбор чеков, учет);
- Контроль штрафов собственного автопарка;
- Прием документов от водителей, контроль за своевременной сдачей;
- Ведение журнала движения путевых листов. Открытие/закрытие/выдача ПЛ;
- Отслеживание сроков действий разрешающих документов автопарка;
- Отслеживание сроков действия документов водителей;
- Согласование и отправка договоров по обеспечению автопарка;
- Работа с курьерскими службами, забор и отправка писем на почте;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Помощник специалиста по документообороту
- Опытный пользователь офисных программ,
- Понимание принципов работы транспортной компании,
- Педантичность, грамотность, пунктуальность, быстрое мышление, умение доводить любое дело до конца в срок,
- опыт работы в 1С, СРМ-системе.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник специалиста по документообороту
- Рабочий день с 9-00 до 18-00 часов.
- Оформление по ТК.
- Оклад 40 000 руб+ премии за выполнение KPI.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник специалиста по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24388399 на должность Делопроизводитель (юридический отдел) от компании АО Спец-ЭК в городе (населенном пункте) Москва