от компании (организации): Social Quantum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24401327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24401327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24401327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Technical Artist UE4 (Ведущий Технический Художник UE4)
Social Quantum? — один из крупнейших разработчиков мобильных игр в СНГ и Восточной Европе. В нашей команде более 300 специалистов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Киеве и Дублине. Каждый продукт компании — вызов для команды, попытка превзойти себя и возможность задать новый уровень для индустрии.
Мы уверенно смотрим в будущее и хотим менять его, создавая проекты нового уровня на движке Unreal Engine. Сейчас в арсенале компании два новых проекта, где есть место для лучших профессионалов российского и зарубежного геймдева.
Чем предстоит заниматься:
-
Участие в работе над визуальными технологиями игры, создание игровых и технологических прототипов;
-
Взаимодействие с арт/техническим директором проекта;
-
Руководство/Обучение команды тех.художников;
-
Разработка мощных и эффективных методов оптимизации контента под мобильные устройства;
-
Интеграция 2D и 3D ассетов и оптимизация графики;
-
Контроль ассетов;
-
Настройка визуальных параметров игры: освещение, эффекты и т.д.;
-
Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками для уточнения функциональных и технических требований к ассетам;
-
Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария;
-
Написание технической документации для программистов, художников и дизайнеров.
Нам важно:
- Опыт разработки игр не менее 4+ лет;
- Большой опыт работы в Unreal Engine, а именно понимание всех арт систем движка - (Освещение; Тени; Лоды; Рендер пайплайн; Составление примеров динамических материалов для команды по созданию катсцен; Стриминг; Секвенсор);
- Хорошее знание Blueprints, Material Editor и структуры UE4 в целом;
- Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner);
- Наличие портфолио (примеры готовых материалов разного типа контента, примеры блюпринтов, примеры работы с персонажем или интерфейса);
- Высокая квалификация в решении технических проблем;
- Проактивность;
- Любовь к компьютерным и мобильным играм.
Будет плюсом:
Откликнуться на эту вакансию: Lead Technical Artist UE4 (Ведущий Технический Художник UE4)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24401323 на должность Инженер внедрений от компании Clean DATA в городе (населенном пункте) Москва