от компании (организации): Prorem24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 24403209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24403209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24403209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Помощник Руководителя
Приветствую, меня зовут Александр. Мой основной действующий бизнес-это торговля на маркетплейсах. Общий опыт предпринимательской деятельности более 10 лет. Мы с командой стабильно растем, и в связи с увеличением загруженности мне нужен ассистент, который поможет развиваться, дальше строить и улучшать классную команду и соответственно сам будет повышать свой уровень компетенций вместе со мной.
Моя цель: обеспечить людей качественной продукцией, вывести на рынок новые крутые бренды, расти финансово и духовно, постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Первый малоизвестный бренд, о существовании которого в России знали очень немногие и с которым я вышел на Wildberries, сейчас достаточно уверенно продается и стабильно растет. Впереди много грандиозных планов и задач!
Основная цель помощника: максимально разгрузить мое время решением 90% бизнес и 10% личных задач, чтобы мой фокус внимания был в генерировании идей, формировании стратегии развития, создании команды и привлечении инвестиций. Я нацелен на сотрудничество вдолгую, поэтому рассматриваю серьёзно настроенного, уверенного в себе и полезного человека в своей команде.
Задачи:
- Поиск всевозможной информации любыми способами и выдача ее максимально удобным и понятным для меня образом.
- Взаимодействие с партнерами и подрядчиками, поиск и контроль исполнителей.
- Организация встреч и мероприятий.
- Поиск и наём сотрудников: размещение объявлений на различных ресурсах, отбор кандидатов по чек листу. Отсеять неподходящих и предоставить готовых людей, для принятия мной окончательного решения о найме.
- Написание регламентов и должностных инструкций.
- Ведение учета доходов и расходов.
- Составление моего графика работы, встреч.
- Личные поручения: организовать досуг, забронировав столик в ресторане, купив билеты в кино, и так далее.
Качества ассистента:
- Прежде всего ОСОЗНАННОСТЬ: ассистент, помощник — все эти определения направленны на облегчение жизни руководителя, сохранении его энергии, а значит развитие кампании. Бизнес растет-Команда растет!
- «Я сам причина всего того, что со мной происходит» ваш девиз по жизни!
- Умение быстро, ясно, коротко, четко, уверенно, грамотно выражать свои мысли. Отличное знание русского языка, грамматики.
- Педантичность, внимательность, умение и желание хаос превратить в порядок, учитывая мельчайшие детали.
- Легкость на подъем, готовность в нужное время оказаться в нужном месте.
- Уверенное владение всеми современными инструментами, программами и гаджетами, для поиска информации, например.
- Проактивность, желание развиваться и расти, предоставляя больше, чем от вас ждут.
- Умение нестандартно мыслить, без стереотипов, чтобы договариваться на наиболее выгодных для меня и моей кампании условиях.
- Пунктуальность и соблюдение сроков.
- Любые решения принимаются на основе ПЕРВОГО ПУНКТА качеств (поднимаемся выше и еще раз читаем!)
Преимущества работы со мной:
? Возможность посещения различных платных развивающих обучений
? Стабильная ЗП с бонусами за выполненные верно и раньше срока задачи
? Интересные задачи, а значит ОПЫТ в результате их решения
? Возможность роста до управляющего партнера — это серьезный вызов, новая зона ответственности и как следствие достойное вознаграждение за труды!
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Помощник Руководителя
и график:
- Быть на связи с 9–21 пн.-пят. Это не значит, что Вы все 12 часов в поте лица будете "разгружать вагон угля", то есть нужно быть наготове и в любой момент включиться в работу. На данном этапе моей деятельности задач может быть на целый день, либо с перерывами в течение дня, либо 2-3 на весь день - сделали, умнички, занимайтесь саморазвитием или чем Вам нравится. В выходные по запросу. При форс мажорных обстоятельствах быть полезным и после 21–00.
- Основная часть задач закрывается удаленно, при этом быть готовым к офлайн встрече.
- Стажировка 1 месяц с З/П 30000 руб. Одно авансирование в размере 10000 руб. остальное в конце месяца. При успешном окончание пробного периода 50000 руб. с авансом в таком же процентном соотношении и бонусами за хорошо выполненную раньше срока работу. Дальше все будет зависеть только от Вас, проявляйтесь, будьте полезными и продуктивными! Рост до управляющего партнера-это крутая мотивация и возможность!
- Возможны варианты трудоустройства как самозанятый, ИП, ГПХ
И НАПОСЛЕДОК: если заинтересовала моя вакансия, прикрепите к отклику сопроводительное письмо, оно должно начинаться с точной фразы с заполненными пробелами: «Здравствуйте. Мое имя и фамилия _______. Мне _____ лет. Готов приступить к работе, в случае удачного прохождения собеседования, ____ числа.» Без этой фразы сразу отказ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Помощник Руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24403206 на должность Помощник руководителя/Бизнес ассистент/Начинающий Специалист от компании Компания Bonus в городе (населенном пункте) Москва