от компании (организации): ООО Лига Спорта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 24409080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24409080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24409080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Федеральный проект дополнительного проф. образования приглашает в команду специалиста по контекстной рекламе. Мы переобучили 60 000 человек за 2021-й год. Цель на 2022 г. — 100 000 учеников!
Пожалуйста, дочитайте вакансию до конца — там содержится важная информация.
Мы предлагаем:
— Оформление по ТК РФ;
— Возможность удаленной работы;
— Достойная ЗП, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— Испытательный срок 3 месяца;
— Полный рабочий день, пн.-пт. с 10:00 до 19:00;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
— Уверенный опыт работы с контекстной рекламой и рекламными кабинетами: Яндекс.Директ, Google Ads;
— Наличие кейсов, отражающих достигнутые KPI по проектам, которые ты вел самостоятельно;
— Навыки работы с инструментами аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, настройки целей, составление качественных отчетов.
— Опыт работы со сквозной бизнес аналитикой RoiStat;
— Знание принципов анализа поведения пользователей в продуктах. Работа с гипотезами и тестирование;
— Уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.);
— Умение готовить технические задания на разработки / доработки сайта;
— Умение работать в режиме многозадачности и планировать собственное время;
— Полное вовлечение в процессы команды.
Будет преимуществом:
— Релевантный опыт настройки и ведения контекстной рекламы в сфере образования / дополнительного образования;
— Сертификаты, подтверждающие навыки работы с контекстной рекламой Яндекс и Google.
Задачи:
— Реализовывать задачи по лидогенерации проекта;
— Разрабатывать, вести и оптимизировать контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ: поисковых и контекстно-медийных кампаний (КМС+РСЯ). Настраивать ретаргетинг-кампаний, геотаргетинг. Подключать биддеров. Настраивать автоматизацию;
— Разрабатывать и реализовывать performance-стратегии, которые увеличат результаты рекламной кампании. Формировать Customer Journey Map и адаптировать рекламные кампании;
— Синхронизировать действия с другими рекламными направлениями;
— Анализировать результаты рекламных кампаний при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики;
— Составлять и проверять гипотезы для улучшения эффективности каналов;
— Настраивать и вести сквозную аналитику Roistat;
— Отслеживать эффективности рекламы по показателям: CPC, CPA, CPL, CPO;
— Искать и внедрять цифровые сервисы для оптимизации работы;
— Работать с семантическим ядром, актуализировать и расширять по каждому проекту / направлению;
— Анализировать рекламные кампании и кейсы из образовательной индустрии.
Отбор соискателей проходит в 4 этапа:
1. Интервью с HR — 15–20 минут, несколько уточняющих вопросов по резюме
2. Тестовое задание — гарантированная обратная связь по результатам 1–7 дней
3. Собеседование с зам. руководителя — 45 мин
4. Собеседование с руководителем — 15–20 мин
Почему стоит откликнуться?
— Участие в проекте федерального масштаба. Если ты устал от рутинных задач и хочешь получить ценный опыт, тебя ждут :)
— Работа в сильной команде молодых и заряженных единомышленников;
— Дружелюбная атмосфера, в которой приятно работать и развиваться;
— Большое пространство для действий: мы поощряем инициативность и создаем условия, которые позволяют творить и показывать результат;
— Возможность быстрого карьерного роста.
Если ты проактивен, амбициозен и самостоятелен, готов брать ответственность и достигать нужных цифр, мы ждем тебя в нашей команде.
Если вас заинтересовала вакансия — приложите к отклику сопроводительное письмо, ссылку на портфолио и кейсы. Без сопроводительного письма резюме не будет рассмотрено. Начните его с пометки «Проект ДПО».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24409071 на должность Специалист голосовой поддержки пользователей от компании Авито: поддержка и модерация в городе (населенном пункте) Дубна