от компании (организации): КСП Капитал УА ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24410668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24410668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24410668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организационному и документационному обеспечению
Что нужно делать:
Делопроизводство:
- организация эффективного делопроизводства и документооборота в программе 1С Документооборот
- подготовка, оформление, обработка и хранение документов) входящих, исходящих, внутреннего потоков (в бумажном или электронном виде):
- ведение архива, учёт документов;
- работа с офисной АТС, на копировально-множительной технике, брошюрование документов, сканирование, размещение скан-копий на информационном ресурсе, оформление электронных образцов,
- организация хранения документов: разработка номенклатуры дел Компании; проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед формированием в Дело для последующего хранения; формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; формирование Дел; контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в Дела; передача Дел в архив Компании.
Административные вопросы:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чая, кофе, воды, хозяйственных средств и пр.);
- техническое обеспечение (подготовка) помещений к проведению встреч, совещаний, переговоров; оповещение участников о времени и месте проведения;
- организация приёма посетителей (чай, кофе);
- координация и контроль работы курьера.
Пожелания к Кандидату:
- высшее образование;
- опыт работы по направлению от 3-х лет обязателен;
- знание нормативных правовых, государственных стандартов в области документационного обеспечения;
- уверенный пользователь MS Office, справочно-правовых систем, 1С: Документооборот (обязательно), орг. техники;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание этики делового общения, владение правилами речевого этикета;
- знание правил защиты конфиденциальной служебной информации.
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной команде с возможностью проявить себя;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соблюдение норм трудового законодательства;
- получить профессиональный опыт - мы с удовольствием делимся накопленными знаниями, предоставляя необходимые ресурсы для развития;
- заработную плату по результатам интервью;
- график работы с 10.00-19.00;
- добровольное медицинское страхование;
- удобное месторасположение, просторный, светлый офис в Деловом квартале Московский шёлк в 15 мин ходьбы от м. Спортивная или Киевская.
Отправляя своё резюме, напишите краткое сопроводительное письмо, чем вам интересна эта работа.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организационному и документационному обеспечению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24410667 на должность Заместитель руководителя департамента ИТ по эксплуатации от компании Иркут, Корпорация в городе (населенном пункте) Москва