от компании (организации): Segezha Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 24414312 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24414312 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24414312 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по связям с общественностью и внутренним коммуникациям (в г. Галич)
Вакансия предполагает релокацию в г.Галич Костромской области.
Segezha Group - крупнейший международный, многопрофильный вертикально-интегрированный лесопромышленный холдинг с глобальной географией деятельности, предприятия которого осуществляют полный цикл лесозаготовки, глубокой переработки древесины и реализации готовой продукции на территории России и Европы.
ООО "Галичский фанерный комбинат" входит в состав холдинга Segezha Group, являясь крупнейшим предприятием лесоперерабатывающего комплекса в Костромской области. Это - современное высокотехнологичное предприятие по производству большеформатной фанеры и тонких плит ДВП. Наше предприятие стабильно развивается, увеличивает производственные мощности.
Приглашаем Вас присоединиться к команде филиала ООО «Галичский фанерный комбинат» в г. Галич Костромской области в связи с запуском нового производства.
Вакансия предполагает релокацию в г.Галич Костромской области.
Мы ждем от Вас
- Образование высшее (журналистское / лингвистическое / маркетинг и реклама)
- Грамотная устная и письменная речь
- Идеальное владение грамматикой
- Опыт выстраивания коммуникаций с аудиторией бренда
- Опыт системной работы со СМИ
- Развитые навыки написания текстов
- Навыки работы с digital-каналами
- Наличие портфолио как преимущество
- Владение навыками интервьюирования и ведения переговоров
- Высокие организаторские навыки
- Наличие наработанной базы деловых контактов со СМИ как преимущество
- Опыт управления репутацией бренда и оперативного разрешения вопросов
- Опытный пользователь компьютера: Пакет Ms Office, SAP как преимущество
- Приветствуется опыт работы в крупных производственных компаниях
- Личные качества: умение эффективно работать самостоятельно, энергичность, инициативность, настойчивость, высокая работоспособность, системное мышление, целеустремленность, лидерские качества, быстрая реакция, отличные коммуникативные навыки, высокая стрессоустойчивость, мобильность, эрудиция, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, высокая степень ответственности, нацеленность на результат.
Чем Вам предстоит заниматься
- Разработкой PR-стратегии
- Управлением репутацией, формированием позитивного образа компании
- Работой, поддержанием и развитием контактов с деловыми и отраслевыми СМИ
- Подготовкой официальных сообщений, релизов и пресс-конференций в ответ на экстренные или текущие события, связанные с компанией или брендами
- Организацией пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей компании в СМИ и публичных мероприятиях
- Медиапланированием, включая digital PR, SMM, продвижением организации в социальных медиа
- Разработкой макетов буклетов, плакатов, презентаций и других POSM (c привлечением дизайнера), написанием рекламных текстов
- Подготовкой, написанием и размещением публикаций на внешних и внутренних ресурсах (статьи, экспертные мнения, интервью, комментарии для СМИ)
- Подготовкой, написанием и размещением статей, интервью, новостей, анонсов на сайтах компании и в социальных сетях
- Организацией процесса подготовки полиграфической и сувенирной продукции
- Поддержкой мероприятий по повышению привлекательности работодателя
- Управлением внутренними коммуникационными программами повышения уровня вовлеченности сотрудников, продвижения HR бренда, формирования позитивного имиджа компании, лояльности работодателю
- Проведением закупочных и договорных процедур по своему направлению.
Мы предлагаем
- Место работы г. Галич Костромской области.
- Предоставление корпоративного жилья или компенсации проживания иногородним кандидатам (15 000 рублей до вычета НДФЛ).
- Оплата проезда к месту работы.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Заработная плата 60 000 рублей до вычета НДФЛ;
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц, оплату больничного, ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней). Состоит из оклада + ежемесячная премия.
- Дополнительные льготы, материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.
- График работы: 5/2, с 8-00 до 17-00
- Мед. осмотр за счет компании.
- Обеспечение спец. одеждой и средствами индивидуальной защиты.
- Преимущество работы в крупном холдинге (Segezha Group - международный холдинг, занимающий лидирующие позиции в производстве и реализации продукции деревообработки).
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Современное оборудованное рабочее место.
- Профессиональное развитие (возможность изучать и внедрять новые методы работы, проходить обучение, повышение квалификации);
- Уровень компании(Segezha Group - международный холдинг, занимающий лидирующие позиции в производстве и реализации продукции деревообработки).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по связям с общественностью и внутренним коммуникациям (в г. Галич)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24414309 на должность Project manager от компании ООО Имэйджин Групп в городе (населенном пункте) Москва