от компании (организации): ООО Маркетинговая группа Комплето в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24423869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24423869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24423869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Друзья, приветствую!
Меня зовут Варвара Мальцева (финансовый директор), и я рада пригласить Вас к нам заниматься финансовой составляющей агентства.
Комплето ведет большие, сложные маркетинговые проекты для b2b-клиентов. Очень любим все считать, измерять, анализировать и строить системы. К каждому проекту подходим очень глобально: копаем и вширь и вглубь, оцениваем свою работу по результату.
Штат 40 человек - квалифицированных специалистов в данной сфере, специалисты по продажам и административный персонал.
Мы ищем финансового менеджера для закрытия всего спектра операционных финансовых вопросов.
Если Ваш опыт соответствует нашим требованиям, Вы ответственный и аккуратный, Вам нравится разбираться в нюансах и предлагать решения в нестандартных ситуаций – смело оставляй отклик!
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение платежного календаря, контроль денежных потоков, актуализация данных, управление рисками кассовых разрывов;
-
Проведение банковских выписок в 1С, отражение поступления и списания денежных средств;
-
Проверка заявок на оплату, формирование и исполнение платежных поручений в Банк-Клиенте;
-
Отражение расходов и доходов в 1С согласно статьям управленческого учета;
-
Работа с первичной документацией – заведение в 1С, контроль наличия, подписание, архивирование документов;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок взаиморасчетов, подготовка авансовых отчетов, оформление командировок;
-
Работа с Зарплатным Проектом и ведение зарплатного файла;
-
Координация работы бухгалтерии на аутсорсе по вопросам бухгалтерского и налогового учета, КДП;
-
Участие в подготовке управленческой отчетности, проведение процедур по закрытию периода;
-
Взаимодействие с гос.органами по вопросам налоговых проверок, получения льгот и субсидий. Взаимодействие с банками по размещению депозитов, оформлению кредитов, валютному контролю. Подготовка всех необходимых документов.
-
Участие в процессах автоматизации и оптимизации работы отдела и компании (участие в рабочей группе, лидирование процессов); совместно с программистом работа по настройке программы 1С (создание архитектуры процесса, написание ТЗ, тестирование);
-
Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций/чек-листов/описаний бизнес-процессов;
-
Консультации коллег по вопросам взаимодействия в рамках финансовой системы компании.
Мы сработаемся если Вы:
-
Внимательный к деталям. Дружите с цифрами, умеете с ходу видеть нестыковки;
-
Организованный. У Вас высокий темп работы, Вы правильно расставляете приоритеты и не тонете в операционке;
-
Приятный в общении. Вам нравится помогать коллегам разобраться в сложных вещах, объясняя финансовые термины простым языком.
Что ожидается от Вас:
-
Профильное образование;
-
Понимание принципов ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
-
Уверенное владение Excel и 1С “Управление Торговлей”;
-
Опыт настройки 1С совместно с программистом;
-
Опыт работы с Банк-Клиентом;
-
Опыт работы с Зарплатным Проектом;
-
Опыт работы с электронным документооборотом (СБИС, Контур);
-
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
-
Опыт работы с Google.Docs и Битрикс24;
-
Умение “читать” Договор;
-
Умение быстро и качественно обрабатывать большое количество информации.
Что вы получите в обмен на ваши результаты:
-
Молодой весёлый коллектив, где никто никого не “подсиживает”;
-
Наличие интересных, нестандартных задач, способствующих Вашему росту и развитию;
-
Самостоятельность в работе, возможность влиять на принимаемые в компании решения, реализовывать свои идеи;
-
Возможность бесплатного обучения (книги/курсы/обмен опытом);
-
Полностью удаленная работа (с возможностью посещать комфортный коворкинг в центре Москвы);
-
Гибкое начало рабочего дня (с 9, с 10, с 11);
-
Официальное оформление с первого рабочего дня, выплата зарплаты 2 раза в месяц;
-
На время испытательного срока - оклад 70 000 руб net, после испытательного срока - оклад 80 000 руб net + квартальный kpi 15 000 руб net.
Буду рада увидеться в нашей команде :)
Мальцева Варвара
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24423866 на должность Мастер-приемщик слесарного цеха в техцентр Ниссан/Инфинити/Киа в Медведково от компании ЮНИОН МОТОРС в городе (населенном пункте) Москва