от компании (организации): ООО Хеттих РУС в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 74900 до 74900 руб.
Вакансия № 24427283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24427283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24427283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер внутренней службы сбыта
Обязанности:
Обработка заказов клиентов:
- Поддержка клиентской базы в актуальном состоянии.
- Консультирование клиентов по техническим характеристикам, преимуществу и конструктивным особенностям продукции компании Hettich, ее ассортименту, наличию на складе, срокам поставки и ценовым параметрам и возможной отгрузке товара.
- Проверка данных заказа клиента: реквизиты клиента, желаемая дата отгрузки, комплектность товара, кратность упаковке, ценовые и договорные условия.
- Внесение заказа в базу SAP и 1С.
- Согласование с клиентом корректировок заказа, сроков оплаты и поставки товара, формы и даты отгрузки.
- Оформление и отправка счета/подтверждения клиенту.
- Контроль за кредит менеджментом (оплаты, задолженность) клиентов. Выравнивание и привязка платежей в SAP.
- Оформление поставки товара.
- Контроль за устаревшими резервами товара по заказам клиентов.
Ведение документооборота и отчетности:
- Обработка входящей корреспонденции от клиентов.
- Оформление договоров и приложений к ним на основании запроса и данных, полученных от менеджера внешней службы сбыта, согласно правилам ведения договорной работы в компании и требований по оформлению документов.
- Контроль за подписанием, возвратом оригинала, сроками, кредитными и ценовыми условиями договоров и приложений.
- Оформление рекламаций от клиентов, возвратов и обратных покупок товара от клиентов согласно правил ведения указанной работы и требований компании.
- Контроль, оформление, отправка напоминаний по просроченной задолженности клиентов. Получение обратной информации по срокам оплаты.
- Своевременное предоставление отчетов для других структурных подразделений и сотрудников компании, но в пределах компетенции и функционала отдела.
Требования:
- образование - высшее
- опыт работы - в продажах непродовольственных товаров от 1 года
- знание ПК - уверенный пользователь: SAP, 1С КОРП, MS Office
- личные качества:
- коммуникабельность, инициативность,
- самостоятельность, ответственность,
- грамотная речь
Условия:
- работа в иностранной компании
- график работы - 9.00 - 17.30
- оформление согласно ТК.
- дополнительное медицинское страхование, страхование жизни
- место работы - г. Балашиха МО, мкр Железнодорожный, ул. Автозаводская д. 52
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер внутренней службы сбыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24427282 на должность Главный конструктор проекта от компании Группа Самолет в городе (населенном пункте) Москва