от компании (организации): Нетология в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24434006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24434006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24434006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (группа управления базой)
Мы — образовательная платформа Нетология. Наша задача – создавать лучший продукт в сфере дополнительного онлайн-образования.
Мы ищем в команду менеджера по продуктовому маркетингу в группу управления базой. Наш будущий коллега будет отвечать за изучение и проработку всех аспектов маркетинга направления.
У нас есть всё необходимое для того, чтобы вам было интересно и вы росли вместе с компанией: продукт, который рекомендуют, сильная методическая база, а также сильная маркетинговая команда, выстроенные процессы, прозрачная аналитика, и самая большая на рынке экспертиза в продвижении образовательных продуктов.
Что нужно будет делать:
-
Проводить исследования среди нашей аудитории (глубинные интервью, UX-исследования, опросы)
-
Анализировать активности конкурентов
-
Работать над улучшением воронки бесплатных продуктов на всех её этапах
-
Детально анализировать запущенные бесплатные продукты и генерировать гипотезы по улучшению
-
Работа над комплексным маркетингом продукта: тестировать креативы, вносить изменения в ленды, дорабатывать цепочки писем
-
Работать с цепочками дожима в покупку
Что нужно знать и уметь:
-
Знание маркетинговых метрик (CPL, ROMI, CAC, ARPU) и понимание, как вы можете влиять на них
-
Понимать, что такое маркетинговые воронки, какие этапы в них бывают и как можно влиять на их улучшение
-
Уверенно пользуетесь одной из систем аналитики (ЯМ, GA, Tableau, Rick)
-
Сильны в продуктовом подходе: поиск инсайтов, формирование гипотез, процесс тестирования, анализ полученных результатов
-
Знания основных продуктовых фреймворков: Customer journey map, Jobs to be done, Customer development и другие
Будет плюсом:
-
Знать, как работают каналы интернет-маркетинга и чем отличаются друг от друга
-
Умеете договариваться с коллегами с помощью аргументов в пользу своего решения
Условия работы:
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
Белая заработная плата (оклад и бонус обсуждаются индивидуально)
-
ДМС (после испытательного срока)
-
Доступно обучение на курсах Нетологии
-
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро Тульская
-
Гибкий график работы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу (группа управления базой)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24434002 на должность Мастер-консультант слесарного цеха от компании ООО Пит-Стоп Сервис в городе (населенном пункте) Москва