от компании (организации): ROCKWOOL в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24441116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24441116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24441116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке/ Help-desk
ТВОЯ РОЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Администрирование сетевого (Cisco и др.) и серверного оборудования; системы IP-телефонии (Avaya); системы антивирусной защиты; БД (Microsoft, Linux);
- Администрирование инфраструктуры Microsoft (AD/DNS/DHCP/Exchange/WDS) и российских аналогов;
- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками сервисов (интернет, телефония);
- Организация закупок необходимого периферийного, серверного и сетевого оборудования;
- Мониторинг сетевого и серверного оборудования;
- Поддержка пользователей Windows 10 и Linux на уровне администратора;
- Составление инструкций для 1-й линии поддержки;
- Участие в проектах развития ИТ инфраструктуры.
ТЫ ОБЛАДАЕШЬ:
- Высшим образованием (профильное образование будет преимуществом);
- Опыт работы инженером/специалистом технической поддержки (2-3 линии) - не менее 3-х лет;
- Опыт настройки и поддержки IP АТС Avaya (как преимущество);
- Уверенные знание и опыт работы с серверными с ОС Windows различных поколений и Linux, принципов работы Microsoft AD DS и их российских аналогов и групповых политик;
- Уверенные знания технологий виртуализации Microsoft, Linux;
- Обширные знание принципов работы почтовых протоколов, методов защиты почтового трафика. Опыт администрирования Microsoft Exchange Server;
- Опыт работы с почтовыми серверами на CommuniGate (как преимущество);
- опыт поддержки серверов MSSQL, MySQL;
- Отличные знания сетевых технологий и протоколов. Опыт организации и поддержки территориально распределённых сетей. Опыт настройки и администрирование оборудования Cisco;
- Знание принципов работы серверной инфраструктуры 1С;
- Знание и опыт работы с облачными сервисами;
- Опыт поддержки Nix-серверов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уровень финансовой компенсации обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
- Страхование ДМС и НС;
- Частичную компенсацию питания.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке/ Help-desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24441113 на должность PHP-разработчик от компании ООО ОМ Компани в городе (населенном пункте) Москва