от компании (организации): ООО Проспект-НТМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24461370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24461370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24461370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя компании
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя компании
- Административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые вовлечён руководитель;
- Коммуникация с бизнес-партнёрами руководителя;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Координация бизнес-процессов на ежедневной основе;
- Формирование мотивационной схемы в структурных подразделениях компании;
- Обеспечение эффективной работы и взаимодействия команды проектов и подразделений компании на всех этапах реализации проектов;
- Составление планов по проектам;
- Контроль исполнения графиков производства работ и графиков финансирования (заказчики, поставщики, подрядчики);
- Составление бюджета проекта, оценка его эффективности и контроль за его исполнением;
- Контроль ведения и предоставления отчетных документов руководителю в процессе выполнения проектов;
- Участие в работе с контролирующими органами и органами строительного и авторского надзора;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (Строительный отдел, Производственный отдел, Транспортный отел, Маркетинговый отдел, Юридически отдел, Финансовый отдел, Сметный отдел, Договорной отдел, Тендерный отдел и другие);
- Работа с проектными организациями;
- Предоставление отчетов для руководителя, грамотное оформление документации;
- Протоколирование встреч, фиксация ключевых задач, контроль за исполнением поставленных задач ответственных лиц;
- Организация мероприятий делового и личного характера, сопровождение руководителя в командировках в составе рабочей команды;
- Сбор и анализ отчетности, структурирование полученных данных;
- Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками компании;
- Проведение аналитики бизнес-процессов, оценка их эффективности, участие в запуске новых бизнес-процессов.
- Выполнение различных поручений руководителя, в том числе в личных вопросах.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя компании
- Опыт работы персональным ассистентом / бизнес-ассистентом;
- Навык работы с программами: Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитый навык системного мышления, аналитический склад ума;
- Навык работы с голосовыми сообщениями и заметками, умение их трансформировать в письменные задачи;
- Личные качества для данной работы: гибкость, стрессоустойчивость, быстрое реагирование на изменение в процессе работы;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя компании
- Ненормированный рабочий день, гибкий график;
- Возможность выбора формата трудоустройства;
- Уровень дохода складывает из оклада и kpi (обсуждается с итоговым кандидатом);
- Готовность при успешном собеседовании предоставить 2-3 рекомендации;
- Множество интересных и разноплановых задач и направлений развития;
- Взаимодействие с творческими и интересными людьми, а также возможность получить профессиональное обучение и развитие.
Резюме без фотографии рассматриваться не будет!
Так же, просьба в отклике прописать свои зарплатные ожидания.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24461369 на должность Ночной специалист магазина (Звенигород) от компании ООО Фреш Маркет в городе (населенном пункте) Звенигород