от компании (организации): Агентство Развития Компьютерного и Иных Видов Спорта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24482849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24482849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24482849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса (Customer Journey Map)
ИННОВАЦИОННЫЙ START UP ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТКРЫВАЕТ ПОИСК ПРОФЕССИОНАЛОВ РАЗНОГО УРОВНЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МЫ ЗАПУСКАЕМ МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО НОВОГО ФОРМАТА, ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ВРЕМЯ.
ИГРЫ БУДУЩЕГО – это масштабный турнир клубного формата по инновационным дисциплинам с использованием технологий, цифровой среды и физической активности, планируемое к проведению раз в 2 года в разных странах мира. Первые Игры Будущего пройдут в России в 2024 году
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Составление Customer Journey Map (Разработать и прописать путь по всем клиентским сервисам, составление целостной картины клиентского опыта);
- Ведение и контроль написания Руководства "Клиентский опыт и Гостеприимное мероприятие" (Создание концепции Гостеприимное мероприятие и гостеприимный город в разрезе предоставляемых клиентских сервисов);
- Помощь в контроле написания Руководств по "Клиентским сервисам" (Питание, Размещение, Уборка и удаление отходов, Протокольное сопровождение, Языковые сервисы, Наследие и устойчивое развитие);
- Контроль выполнения установленных уровней сервиса для всех клиентских групп во время тестовых соревнований, турнира Игры Будущего и других мероприятий;
- Выполнение поручений непосредственного руководства.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 2ух лет в digital компаниях/проектах;
- Опыт работы с CJM (клиентские сервисы, группы) - обязателен;
- Знание клиентского опыта;
- Владение системой анализа CJM клиента \ пользователя;
- Знание и практический опыт построения CJM - карты пути клиента;
- Опыт выстраивания CJM в моб. приложениях, сайтах, ит системах / платформах;
- Большим плюсом будет опыт применения методологии Design Thinking, CustDev;
- Знание современных технологий, инноваций, понимание потребностей современной молодой аудитории;
- Аналитический склад ума;
- Желание разбираться в абсолютно новых для себя темах;
- Отличные навыки коммуникации; эмпатия;
- Ориентация на клиента;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Развитые управленческие навыки;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Привлекательная заработная плата (фиксированный оклад + годовой бонус);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (Срочный трудовой договор на 2 года);
- Команда экспертов и профессионалов;
- Интересные и амбициозные задачи, современные технологии и актуальные подходы к работе;
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- ДМС предоставляется в первый месяц работы;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Деловой центр / Международная;
- График 5/2, сб. и вс. - выходные дни.
??????????????ПРИГЛАШАЕМ В УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НЕРАВНОДУШНЫХ И КРЕАТИВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВМЕСТЕ С НАМИ СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ!??????????????
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса (Customer Journey Map)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24482844 на должность Инженер ПТО от компании Industrial Module в городе (населенном пункте) Москва