от компании (организации): ООО М2М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24482975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24482975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24482975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: OKR specialist
M2M — продуктовая IT-компания. Мы разрабатываем программное обеспечение для музыкальной индустрии.
Наши продукты помогают миллионам пользователей во всем мире заниматься музыкальным творчеством. Наши инновационные решения в сфере музыки разработаны совместно с ведущими мировыми экспертами. М2М участвует в разработке продуктов, которые лидируют в отрасли.
В компании уже несколько лет внедрен подход OKR, который позволяет командам формулировать свои приоритеты в виде целей и ключевых результатов, а также осуществлять ежемесячный и еженедельный мониторинг достижения целей.
Данная вакансия подразумевает, что в компании появится сотрудник - OKR - специалист, который под управлением OKR Lead будет настраивать в командах корректную работу ритуалов (ретро, планирование, check-in, подведение итогов), повышать качество работы с целями (в том числе качество формулировок).
Что нужно будет делать:
-
настройка и проведение ритуалов OKR в командах
-
описание процессов и подготовка инструкций
-
разработка и проведение обучающих мероприятий
-
регулярное предоставление командам развивающей обратной связи по повышению качества работы с OKR
-
помогать с внесением целей в OKR Board и постройкой необходимых связей
-
поддержка команд по процессу OKR + анализ и разрешение сложностей и проблем
-
внедрение в командах процессов согласно плану трансформации
-
другие задачи, исходя из целей и задач команды Operations
Для выполнения всех задач тебе нужно иметь:
-
Опыт работы в роли OKR специалиста/OKR Lead/скрам-мастера или агента изменений.
-
Опыт организации и фасилитации групповых активностей: планирования, грумминги, ретроспектива, синхронизации.
-
Отличное знание фреймворка OKR (возможно без детального опыта применения, если есть стремление развиваться в этом дальше - будет здоорово)
-
Отличные коммуникационные навыки
-
Позитивное мышление и креативный подход
-
Высокая скорость мышления и реакции
-
Высокий уровень сервисности и эмпатии
-
Гибкость и проактивность
-
Человек любящий работать и вкладывающий душу в то, чем занимается. Бездушный исполнитель - это не к нам.
-
Разговорный английский язык (свободная коммуникация)
Работая с нами у тебя будет:
- Развитие: оплачиваем профильное обучение, конференции, курсы английского.
-
Свобода: удаленная работа, гибкий график, можно работать из дома или из коворкинга, затраты на который мы компенсируем.
-
Международный опыт: работа с коллегами из Европы, США и других стран, прокачка английского прямо на работе, по-настоящему международные продукты.
- Забота: расширенный ДМС с первого дня работы, скидка на страхование членов семьи, корпоративный психолог, помощь в сложных жизненных обстоятельствах.
Откликнуться на эту вакансию: OKR specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24482974 на должность Менеджер по продукту (автоматические двери) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва