от компании (организации): ООО ДА-ТИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24486741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24486741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24486741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Кто мы?
Мы креативное digital агентство полного цикла DATEAM. На протяжении 5 лет реализуем огромное количество интересных и творческих проектов. И сейчас в один из проектов мы ищем Специалиста по документообороту.
Что Вам нужно будет делать:
- Полное ведение документооборота по клиентам
- Подготовка приложений, дополнительных соглашений, договоров (в сотрудничестве с юридическим и финансовым департаментами)
- Составление отчетов по проектам, проверка корректности отчетов, предоставленных подрядчиками (финансовые отчеты, итоговые сметы, отчеты о размещении и количестве просмотров для Интернет проектов и т.д.)
- Своевременное подписание документов внутри агентства / с клиентом/подрядчиками и получение закрывающих документов
- Ведение коммуникации с менеджерами /финансовым подразделением клиентов и подрядчиков по вопросам документооборота
- Запрос на выставление счетов, подписание, отправка контрагентам
- Контроль предоставления всех закрывающих документов по прошедшим кампаниям
- Отслеживание своевременной оплаты счетов клиентом/подрядчиком
- Составление реестров
- Проверка правильности оформления первичных документов
- Контроль соблюдения подрядчиками договорных условий
Что мы ждем от Вас:
- Высшее образование (готовы рассматривать, в том числе, студентов выпускных курсов)
- Знание основ бухгалтерского, налогового учета ( в рамках документооборота)
- Опыт взаимодействия с бюджетными организациями
- Уверенное владение программами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
- Высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость
- Готовность к работе с большими объемами, оперативность, хорошая память, инициативность, лояльность, коммуникабельность
- Навыки ведения деловой переписки.
Мы готовы предложить:
- Сплочённую команду профессионалов
- Интересные проекты
- График работы 5/2 на выбор: либо среда, четверг, пятница в офисе с 11:00 до 19:00, суббота, воскресенье - удалённо, выходные - понедельник, вторник, либо стандартный формат
- Заработная плата: ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД по результатам собеседования
- Офис находится на Арбате в минуте ходьбы от метро Смоленская
- Развитая корпоративная культура (интересные обучающие тренинги за счет компании, подарки сотрудникам, корпоративные мероприятия)
- Чай, кофе, печеньки и различные тематические угощения
И напоследок…
Как Вы видите, есть много места, чтобы раскрыть свой потенциал и получить бесценный опыт, поэтому если всё вышеописанное про Вас и соответствует Вашим ожиданиям, скорее отправляйте свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24486739 на должность Специалист по документообороту (помощник бухгалтера) от компании ТимПак в городе (населенном пункте) Москва