от компании (организации): АО Логистическая компания МОЛКОМ в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24493887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24493887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24493887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж 3PL/Head of Sales Department (3PL Logistics)
Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр.
У нас Вы получите ценный профессиональный опыт, возможность для карьерного развития и финансового роста.
В связи с расширением бизнеса 3PL-услуг и развитием новых направлений логистического сервиса ГК МОЛКОМ приглашает в свою команду Руководителя отдела продаж-эксперта в продажах и продвижении логистических услуг для реализации амбициозных задач на этапе активного роста компании.
МОЛКОМ сегодня:
- 150 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад
- Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний
- Более 30 лет на рынке
- Выручка более 2 млрд руб
- Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов
- Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2
Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
- стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м
- увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес)
- расширить географию присутствия по всей территории РФ
Приглашаем стать частью команды лидеров рынка 3PL!
Наши пожелания:
- Высшее образование, профильное дополнительное образование – ценное преимущество.
- Опыт формирования/управления/мотивации эффективной команды свыше 3 человек – обязателен.
- Знания процессов 3PL-логистики: ключевые SLA, ценообразование, конъюнктура и пр.
- Успешный опыт личных продаж и развития клиентов.
- Отличные коммуникативные навыки, дипломатичность.
- Ориентация на результат и проактивный подход в работе.
- Высокий уровень ответственности и работоспособности.
- Уверенные знания английского языка (не ниже уровня В2 upper-intermediate) - для ведения переговоров и деловой переписки – как преимущество и основание для дополнительного поощрения.
- Уверенный пользователь ПК: глубокий навык работы в MS Office (особенно - MS Excel), WMS, CRM.
Задачи:
- Создание и реализация коммерческой стратегии компании.
- Составление и выполнение бюджетных финансовых показателей по ГК МОЛКОМ.
- Разработка тарифной политики.
- Управление коммерческим департаментом: клиентский сервис, маркетинг.
- Привлечение и ведение ключевых Клиентов по всем сервисам 3PL (чем больше привлечете – тем весомее Ваш KPI, без ограничений), в первую очередь под свободные площади и строящийся корпус.
- Анализ рынка конкурентов и тарифов на услуги.
- Подготовка коммерческих предложений, включая первичное моделирование, расчет ресурсоемкости и стоимости технологического процесса оказания услуг (для ведения диалога с Клиентом на профессиональном языке цифр).
- Согласование и заключение договоров.
- Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами.
- Участие в формировании новых продуктов компании.
- Продажи новых продуктов, в частности в сегменте e-commerce для существующих клиентов.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 550 человек.
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
- Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Удаленная занятость – по необходимости.
- Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
- Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов.
- Комфортные условия труда: уютный офис с кофемашиной, столовая на территории с домашней кухней, отсутствие строго дресс кода.
- Единая площадка, где находятся складские комплексы и офис.
- Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Возможны краткосрочные командировки.
- Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, Сергиев Посад, от/до ж/д станции Клязьма.
- Охраняемая парковка на собственной территории компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж 3PL/Head of Sales Department (3PL Logistics)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24493883 на должность Начальник отдела продаж от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Чехов