от компании (организации): ООО БРЕЙН-КОНСТАЛТИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 24496010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24496010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24496010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
BRAINCON - юридическая компания, предоставляющая высочайший уровень сервиса, с индивидуальным подходом к освобождению от непосильных долгов, расширяется и ищет сотрудника на должность "Оператор call-центра".
Мы помогаем обычным людям и индивидуальным предпринимателям в решении их финансовых и кредитных вопросов.
В нашу команду мы ищем таких же целеустремленных, коммуникабельных и ответственных людей, как и мы, желающих помогать людям в решении их проблем!
Юридическое образование НЕ требуется.
Что нужно делать:
- обрабатывать входящие заявки клиентов прямо из CRM, никаких холодных звонков, работа только с теплой базой клиентов;
- записывать клиентов на встречу в офис для консультации. Отрабатывать возражения (без консультаций!). Взаимодействовать с клиентом до визита в офис;
- заносить всю информацию в CRM (Bitrix24).
Вы нам подходите, если:
- грамотно излагаете свои мысли, владеете хорошими презентационными и коммуникативными навыками;
- умеете управлять разговором, слушать и слышать собеседника;
- имеете активную жизненную позицию, готовы и желаете обучаться новому, расти и развиваться;
- знаете, что такое CRM на уровне пользователя или готовы этому обучиться;
- пунктуальны, усидчивы и ответственны.
Мы предоставляем:
- полноценное и современное обучение + 2-х недельную стажировку;
- работу на растущем рынке с большим потенциалом и огромной социальной значимостью;
- стабильный и постоянно растущий объём входящих заявок;
- 8-ми часовой рабочий день 5/2 (возможен 2/2);
- официальное трудоустройство;
- возможность нереально прокачать свои навыки продаж;
- большой и просторный офис в центре города;
- высокий уровень поддержки и дружелюбия!
- по результатам собеседования с успешным кандидатом обговариваются индивидуальные условия оплаты;
Если вы узнали себя в описании вакансии, у Вас такие же цели и ценности, то смело отправляйте отклик!
Мы ждем Вас!
Наш адрес: Москва, Садовая-Черногрязская улица, 8с1, м. Красные ворота
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24495984 на должность Руководитель проекта Центра развития продуктов и процессов (транзакционный бизнес) от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва