от компании (организации): ООО МЕТИЗ ИМПЭКС в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 22500 до 33750 руб.
Вакансия № 24496047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24496047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24496047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / секретарь (несколько часов)
О НАС:
METIZ Ортопедия — поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN, OSSUR, OFA Bamberg, владелец обувного бренда FOOTWELL.
Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний.
Уже более 10 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 68 регионах и 1000 торговых точек.
Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволяет нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Исландии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.
Самое главное, мы постоянно открываем новых профессионалов внутри команды, которые вырастают в самостоятельных руководителей важных бизнес-направлений.
С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен поддерживать всю команду, решать оперативные вопросы и эффективно сотрудничать с другими отделами компании.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечение офиса (от приема входящих звонков до подготовки рабочих мест сотрудников);
- Документооборот (внутренний и с подрядчиками);
- Организация командировок для сотрудников компании;
- Ведение корпоративных сервисов;
- Участие в организации мероприятий;
- Ведение учёта затрат по направлениям;
- Помощь отделу маркетинга и продаж (аналитика, маркировка, сбор обратной связи и т.д.);
- Выполнение задач руководства.
МЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ КАНДИДАТ ИМЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ И КАЧЕСТВА:
- Знание Microsoft Office
- Этика делового общения, коммуникабельность, сервисность, порядочность;
- Понимание документооборота;
- Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений;
- Оперативность при выполнении задач;
- Желание развиваться и обучаться;
Будет являться преимуществом, но не обязательно:
- Наличие обучающих курсов по делопроизводству/курсы секретаря;
- Опыт работы в 1с.
РАБОТА У НАС — ЭТО:
- Полностью официальная, стабильная заработная плата. Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования. В среднем доход 22 500 на руки за 4 часа работы в день, 33 750 за 6 часов в день. ( неполный рабочий день)
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ
- Возможность быть причастным к продвижению мировых брендов в России =)
- Социальный пакет: английский язык, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ.
- Офис класса А (г Мытищи).
Заинтересовала вакансия?
- Напишите нам кратко о себе в сопроводительном письме, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься и ваше резюме не останется без внимания.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / секретарь (несколько часов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24496044 на должность Оператор call-центра (Автосервис) от компании ООО Шериф 24 в городе (населенном пункте) Москва