от компании (организации): OFFPRICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24509481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24509481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24509481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по CRM и Программе лояльности / CRM-Manager
О компании:
Быстрорастущая компания, развивающая новаторскую услугу подбора готовых образов одежды OFFPRICE BOX по технологии fashion mindfulness, где собственники погружены в бизнес-процессы. Собственники бизнеса лауреаты премии «Предприниматель года E&Y» в категории retail в 2019-2020 годах, обладатели премии «Коммерсант инициативы» в 2020 году, патроны музея «Гараж», построившие бизнес самостоятельно с нуля и доведя его до выручки в 3,5 миллиардов рублей. Амбиции ближайших 3-х лет - двухкратный рост от году к году.
В компании работает более 600 сотрудников. На текущий момент открыто 30 аутлетов одежды в Москве, СПБ, Твери.
Мы ищем менеджера, который возьмёт на себя развитие программы лояльности OFFPRICE и будет готов увеличить покупательскую активность, возвращаемость и лояльность пользователей гостей магазинов и пользователей сервисов OFFPRICE. Вы будете развивать инструменты регистрации и удержания покупателей, разрабатывать персональные предложения, участвовать в проведении мероприятий, которые подкрепляют успешный покупательский опыт и повышают доверие к сервисам. Мы рассчитываем, что вы работали с программами лояльности в таких отраслях, как ретейл, цифровые продукты и/или услуги.
Вы будете играть важную роль в команде:
- Разработка стратегии развития канала CRM;
- Разработка программы лояльности на базе коммерческих показателей (ATV, CR, TRAFFIC, acquisition cost);
- Участие в разработке оптимальной сегментации гостей и коммуникации на основе persona marketing;
- Постановка целей, разработка оптимального инструментария и имплементация плана продаж из CRM канала, а также роста базы клиентов; анализ результатов.
- Лидирование проекта по созданию и развитию пакета отчетности по направлению CRM;
- Инициирование гипотез по улучшению показателей регулярных, триггерных и сервисных рассылок и проведение А/Б тестов;
- Контроль корректности и полноты собираемых в CRM данных, в том числе через инструменты мониторинга;
- Формирование и развитие системы метрик, позволяющей отслеживать здоровье и развитие Базы, Сегментов, собираемых данных;
- Разработка технологических инноваций для повышения конверсии в покупку и уровня удовлетворённости и лояльности покупателей;
- Работа с подрядчиками по реализации оптимальной программы лояльности для OFFPRICE;
- Поиск партнеров и реализация инициатив по кроссмаркетингу.
Чтобы быть успешным в этой роли важно:
- Насмотренность в области CRM платформ и экосистем программ лояльности;
- Опыт работы в матричных командах;
- Опыт project менеджмента;
- Глубокое погружение в специфику показателей рынка;
- Знание метрик анализа показателей;
- Самостоятельность в принятии решений, основанных на данных и аналитике.
Мы предлагаем для вас:
- Оформление в соответствии с действующим законодательством, белая заработная плата;
- Возможность карьерного и профессионального развития;
- Офис в минуте от метро Технопарк;
- Возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
- Уважительную и современную культуру взаимоотношений между собственниками, ключевыми руководителями и сотрудниками компании;
- Наличие профессионального психолога и массажиста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по CRM и Программе лояльности / CRM-Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24509478 на должность CRM маркетолог от компании Travelata.ru (ООО Травелата) в городе (населенном пункте) Москва