от компании (организации): Гиперпк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24509794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24509794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24509794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела Digital маркетинга / Head of Digital
О компании
HYPERPC – российский бренд мощных компьютеров, основанный в 2010 году.
Наша миссия – создавать легендарные компьютеры, которые будут дарить геймерам и творческим профессионалам удовольствие от использования.
Сейчас мы находимся в поиске профессионала на должность руководителя Digital-маркетинга. Готовы рассмотреть успешного Digital&Performance маркетолога, который уже обладает опытом и стремится на новую ступень карьерной лестницы.
Ключевыми целями сотрудника на данной позиции являются - увеличение продаж и улучшение узнаваемости и репутации бренда.
В Ваши задачи будет входить:
- Запуск и контроль размещения рекламных кампаний, оптимизированных на максимальный performance и ROI, в Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ), VK Business (таргетинг), Google Adwords (Поиск и КМС, при работе с зарубежным трафиком).
- Постановка ТЗ по написанию текста, разработке креативов и новых посадочных страниц. Вести рекламную деятельность в связке с копирайтером, дизайнером и отделом веб-разработки.
- Тестирование гипотез и улучшение целевых метрик: CPL, CR, CPA, CAC, CPC, RR, LTV, ROI и т. д.
- Регулярное составление отчетности с выводами по результатам за выбранный период, сбор данных из Яндекс.Метрика, Google Analytics и систем сквозной аналитики Alytics и Roistat.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела Digital маркетинга / Head of Digital
- Наличие опыта в e-commerce проектах от 3 лет обязательно.
- Опыт построения успешной лидогенерации из платных рекламных каналов - успешные кейсы;
- Самостоятельность и инициативность. Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание и опыт работы с инструментами системами аналитики и автоматизации;
- Умение самостоятельно составлять заголовки, тексты объявлений, УТП/ ставить ТЗ на тексты;
- Умение работать с UTM-метками;
- Желание совершенствоваться как специалист, следить за трендами интернет-маркетинга.
- Опыт работы с маркетплейсами, как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Оплата от 100 000руб. на руки (фикс. оклад + KPI устанавливается с успешным кандидатом + квартальная премия)
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц
- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00
- Продукт, за который не стыдно перед клиентом
- Комфортное рабочее место
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 25 лет)
- Приятные бонусы для наших сотрудников (специальные скидки и предложения)
- Офис в стильном БЦ на 19 этаже с прекрасным видом, в 10 мин пешком от м. Савеловская и м. Дмитровская
- На территории есть фитнес-центр, кафе, своя кухня, большая парковка
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов: «Я сам создаю креативы и провожу тестирования гипотез».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела Digital маркетинга / Head of Digital
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24509793 на должность Управляющий баром (переезд в другой город) от компании Федеральная сеть баров в городе (населенном пункте) Москва