от компании (организации): РГ «Харсика и партнеры» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 90000 руб.
Вакансия № 24530089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24530089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24530089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами / Ассистент отдела
НАШИ ПРОДУКТЫ:
Корпоративные подарки. Эксклюзивные концепции новогодних и гендерных подарков, упаковка, необычная полиграфия. В этом мы одни из лучших.
Сувениры: всё то, что называется рекламно-маркетинговой продукцией, промо, раздаткой, POSm, сувениркой с логотипом, welcome-kit, ручки с логотипом, ежедневники, кружки, толстовки или ланьярды.
Графика и иллюстрации: айдентика, мерч, презентации (корпоративные, интерактивные, обучающие), креативные дизайн-проекты, 3D-персонажи, контент для соцсетей, анимация и AR.
О НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ И ЦЕННОСТЯХ: У нас команда профессионалов, людей, которые любят свою работу и которые любят создавать и дарить подарки, дружный и позитивный коллектив.
С 2009 года наша команда ежегодно растет и развивается, находит новые и интересные идеи и притворяет их в жизнь. На ближайшие 3 года перед нами стоят амбициозные цели.
Мы ищем коллегу, друга, человека, который разделяет семейные ценности, хочет работать в небольшом коллективе, желает учиться и развиваться. Дружелюбный и позитивный, честный. Хорошо развиты такие навыки, как адаптивность, организованность, амбициозность, общительность, кооперативность, стрессоустойчивость (очень помогает в сезон оставаться спокойным и тем самым успокаивать заказчиков).
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами / Ассистент отдела
= обучение работе внутри компании, продукции и видам нанесений (первые 2 месяца. По итогам аттестация);
= поиск товаров под запрос клиента, подготовка презентаций для клиента по шаблону;
= подготовка сметы по проекту (совместно с менеджером);
= заказ образцов продукции у поставщиков и контроль доставки их Заказчику;
= ведение документооборота (отправка заказчику и контроль получения подписанного экземпляра, сканирование документов поставщиков и запрос в бухгалтерию на подготовку отгрузочных документов);
= подготовка менеджера ко встрече с клиентом (сбор образцов в офисе и у поставщиков);
= заполнение CRM-системы, ведение активностей, заказов;
= заведение заявок на курьера и контроль за их выполнением;
= соблюдение стандартов качества работы и внутренних регламентов компании;
= ежедневный анализ проделанной работы по итогам дня, а также отправка отчета менеджеру и руководству по итогам недели.
Мы дорожим каждым сотрудником, поэтому предлагаем:
- Оформление по трудовому кодексу;
- Обучающие тренинги, индивидуальное развитие каждого сотрудника;
- Офис в шаговой доступности от метро – 1 минута;
- Высокий заработок, который складывается из окладной части и %
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
- Перспективу карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального. Профориентационная поддержка;
- Профессиональный рост, обучение и интересные проекты и задачи;
- Маркетинговые мероприятия и обучение у наших партнеров;
- Библиотека бизнес литературы и ежеквартальные встречи в читательском клубе;
- Современный подход к корпоративной культуре;
Самое главное, мы предлагаем интересную работу и возможности осуществлять Ваши мечты. У нас много интересной работы и у нас можно зарабатывать.
Знания и умения, которые помогут вам быстрее влиться в нашу команду:
= грамотная устная и письменная речь;
= деловая переписка;
= умение работать в коллективе и экологично решать возникающие вопросы;
= гибкость, умение находить компромисс;
= умеешь слушать и слышать, что говорят в команде и клиенты;
= личностное развитие, саморазвитие, желание узнать новую информацию;
= ответственность;
= внимательность;
= уверенный пользователь программ MS Office, особенно Excel & PowerPoint:
= ставишь себе цели и достигаешь их. Получаешь драйв от достижения поставленной цели;
= ты знаешь, что такое клиентоориентированность и понимаешь, насколько важен сервис в нашем бизнесе.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами / Ассистент отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24530077 на должность Офис-менеджер (Секретарь-делопроизводитель) от компании ООО Гоагро в городе (населенном пункте) Москва