от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24532862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24532862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24532862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по оценке и адаптации персонала
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
В нашей команде почти 3 тысячи сотрудников.
У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы в поисках коллеги на позицию – Менеджер по оценке и адаптации персонала.
Какие задачи предстоит решать:
- Проведение ежегодной оценки медицинского персонала и дирекции сервиса;
- Подготовка аналитического материала по итогам оценки;
- Подготовка презентаций;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Поддержка и развитие системы адаптации сотрудников компании;
- Замер эффективности адаптации;
- Получение обратной связи по итогам прохождения процесса адаптации руководителя, сотрудника и наставника;
- Проведение тренингов для наставников;
- Поддержка чат-бота для сотрудников;
- Особое внимание мы уделяем адаптации иностранных врачей.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:
- Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет;
- Опыт работы в 1С;
- Хорошее знание Excel;
- Опыт составление презентаций в Power Point;
- Знание английского языка желательно;
- Навыки работы в команде и самостоятельно;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, опыт проведения обучающих мероприятий;
- Инициативность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК с 1 трудового дня;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Уровень дохода обсуждаем с финальным кандидатом;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день;
- Место работы: метро Проспект мира, Дурова ул., д.26, стр.1;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Ежегодная диспансеризация за счет компании;
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по оценке и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24532854 на должность Визуальный мерчендайзер магазина ХС от компании LPP в городе (населенном пункте) Москва