от компании (организации): Домклик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24536974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24536974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24536974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert
Ищем Customer Journey Expert (менеджера по клиентскому пути) в нашу команду Домклик главная, трафик, навигация
О команде:
Витрина - это маркетплейс недвижимости внутри Домклик. Мы занимаемся разработкой большого количества web и мобильных инструментов в сегментах B2C и B2B, помогаем не просто найти, продать или сдать недвижимость, наша цель помочь клиенту переехать в дом своей мечты. У нас большая и дружная команда, уже не первый год, бок о бок, мы развиваем такие продукты как domclick.ru, my.domclick.ru, price.domclick.ru. За день нашими сервисами пользуются порядка миллиона человек, а также мы стали самым быстрорастущим классифайдом России. В нашей команде несколько десятков сервисов, которые работают под нагрузкой в несколько тысяч RPS.
Задачи:
- Развитие главных страниц в Web и App;
- Управление навигацией на сайте и в приложении;
- Управление полноценной Agile командой (инженеры, дизайнер, аналитик);
- Менеджмент релизов кросс-функциональных команд;
- Сбор требований с внутренних заказчиков;
- Контроль исполнения сроков.
Ждем от тебя:
- Опыт управление Agile командной;
- Понимание релизных циклов мобильного приложения;
- Уверенное знание Jira, Wiki;
- Навык управления приоритетами;
- Быструю адаптацию к изменениям;
- Умение работать с цифрами и аналитикой.
Мы предлагаем:
- Работу в компании-лидере рынка;
- Гибкий график работы;
- Бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке и курсам;
- ДМС с возможностью подключения родственников;
- Современный офис на Кутузовском проспекте со спортзалом.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24536968 на должность Руководитель развития цифровых сервисов от компании Альфа Капитал в городе (населенном пункте) Москва