от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24537070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24537070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24537070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе Бизнеса
Яндекс Бизнес — это каталог организаций, которые видны на Картах, в Такси, Навигаторе и многих других сервисах Яндекса. Мы ищем менеджера, который будет улучшать наш колл-центр и продукт, основываясь на анализе данных и своём опыте.
Яндекс Бизнес — это каталог организаций, которые видны на Картах, в Такси, Навигаторе и многих других сервисах Яндекса. Кроме того, это сервис, который помогает владельцам бизнеса продвигать себя: накапливать отзывы, показывать актуальные фотографии, услуги и рекламные материалы, чтобы стать как можно более заметными и привлекательными для своего потенциального клиента. У нас есть большой колл-центр, который проверяет информацию, попадающую к нам из разных источников. К нам обращаются пользователи Карт, владельцы организаций, но кроме того, мы и сами инициируем связь с владельцами бизнеса, чтобы актуализировать информацию об их объектах на основе обратной связи, а также гипотез продукта. Поэтому мы ищем менеджера, который будет улучшать наш колл-центр и продукт, основываясь на анализе данных и своём опыте.
Что нужно делать:
- выстраивать взаимодействие с продуктовыми командами, давать обратную связь по текущим метрикам и доносить потребности пользователей до команд;
- оптимизировать процессы поддержки;
- воплощать в жизнь долгие проекты, ставить смежным командам задачи и контролировать их выполнение на основе метрик;
- управлять изменениями и внедрять новые инструменты в работу операторов колл-центра;
- улучшать качество поддержки продукта;
- анализировать большие объёмы данных, работать с существующими и создавать новые метрики.
Мы ждём, что вы:
- взаимодействовали с продуктовыми командами;
- знаете основы управления проектами;
- чётко и грамотно говорите и пишете;
- ответственны, требовательны и исполнительны;
- выполняете задачи в срок;
- умеете работать над несколькими разноплановыми задачами одновременно;
- самостоятельно принимаете решения;
- способны обучаться и самообучаться;
- аналитически мыслите, внимательны к деталям.
Будет плюсом, если вы:
- взаимодействовали с распределёнными командами, управляли удалённой командой;
- умеете анализировать поток обращений и выявлять, что можно улучшить;
- работали в поддержке.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе Бизнеса
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
- гибкий график работы;
- парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе Бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24537069 на должность Ночной упаковщик, д. Давыдовское от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Истра