Вакансия № 24537082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24537082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24537082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Управлять портфелем продуктов для достижений целей операционного и стратегического бизнес-планирования
-
Разрабатывать продуктовую стратегию с горизонтом 5 лет
-
Определять подходы к ценообразованию и продвижению продуктов, включая выбор оптимальных каналов продаж
-
Быть основным заказчиком и владельцем всех продуктовых инноваций направления (новые продукты, модификации)
-
Управлять воронкой R&D (поиск гипотез, валидация, дизайн, custdev, расчет окупаемости, разработка дорожных карт, формирование команд разработки, реализация проектов, позиционирование)
-
Обеспечивать развитие и масштабируемость продукта
-
Отвечать за возврат инвестиций по направлению
-
Отвечать за плановые показатели по своему направлению
-
Инициировать и использовать маркетинговые исследования для оценки емкости рынка, оптимальных каналов продаж, потребностей целевой аудитории, целевых характеристик продукта, определения УТП и пр.
-
Формировать предложения и участвовать в разработке и проведении маркетинговых акций
-
Отвечать за запуск продукта в продажу, включая формирование ключевых метрик продукта, в том числе маржинальность и доходность
-
Обеспечивать сбор регулярной обратной связи по продукту, включая уровень удовлетворенности клиентов
-
Реализовывать программу тестирования продуктов (пользовательское, качественное, нагрузочное и пр.)
-
Управлять продуктовой командой: проводить найм и адаптацию, управлять эффективностью и мотивацией, выстраивать процессы и коммуникации
-
Управлять продуктовыми маркетологами и разработчиками (через руководителя разработки)
-
Осуществлять бизнес-планирование в разрезе продукт-регион
-
Отвечать за бюджет направления, осуществлять управление ресурсами, процессами, изменениями и рисками в своей сфере ответственности
-
Успешный опыт управления продуктовым портфелем и качественные результаты по выводу и масштабированию технически сложных продуктов на рынок (сервера, терминалы, электротехника, строительная, IOT и т.п.)
-
Успешный опыт формирования и реализации (например, в сотрудничестве с отделом коммуникаций) плана продвижения продукта, специальных предложений
-
Опыт внедрения и оптимизации инструментов, направленных на улучшение качества принимаемых решений и процесс разработки и адаптации продуктов
-
Опыт работы на В2В рынке, понимание принципов построения каналов продаж и их ролей
-
Опыт формирования и реконструкции работающих связей с каналами продаж, партнерской сетью, внутренними службами компаний
-
Опыт построения и управления командой, в том числе кросс-функциональной
-
Владение навыками формирования, защиты и управления проектами, в т.ч. инвестиционными (внутренними, внешними)
-
Глубокие знания в области маркетинга и принципов управления продуктовым направлением
-
Системное мышление, умение управлять рисками, видеть возможности
-
Сильными коммуникативные навыками и лидерские качествами
-
Высокая самомотивация и стремление к результату
-
Пониманием важности сплочённой и эффективной команды