от компании (организации): Интерфакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24549349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24549349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24549349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер-оператор (Helpdesk)
Международная информационная группа «Интерфакс» более 25 лет создает профессиональные IT- системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации.
Наши продукты и услуги: Новости - «Интерфакса», СПАРК, SCAN, СКАУТ, RU DATA, «Интерфакс - Ди энд Би», МАРКЕР, АСТРА, X – Compliance и другие.
Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.
Наша команда – союз профессионалов, которые помогают своим клиентам наиболее эффективно выстроить бизнес – процессы с использованием продуктов Интерфакса.
В связи с расширением, в нашу дружную команду профессионалов приглашаем Инженера-оператора.
Какие у нас задачи:
-
Прием обращений пользователей, направляемых по электронной почте или посредством телефонной связи;
-
Регистрация обращений;
-
Предоставление пользователям требуемой помощи;
-
Передача обращений специалистам IT подразделений для проведения работ;
-
Открытие и продление доступов к информационным ресурсам;
-
Работа в SD Jira.
Что для этого потребуется:
- Опыт работы с ПК и пакетом офисных программ;
- Навыки работы с периферийными устройствами;
- Опыт работы с Service Desk;
- Опыт работы на первой линии поддержки (в call-центре).
Будет плюсом:
- Знание английского языка.
Мы предлагаем:
- Узнаваемый, сильный Бренд компании. Лидера в нескольких сферах бизнеса;
- Официальное оформление с первого дня работы, "белая" заработная плата, премии по результатам работы: квартальные, годовые;
- Удобное местоположение: офис в историческом центре Москвы (Маяковская, 1 мин. ходьбы от метро);
- Обеспечение комфортной работы в гибридном формате: частично в офисе, частично дистанционно;
- Рост и перспектива - Прозрачные возможности для карьерного и горизонтального роста;
- Тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер-оператор (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24549348 на должность Швея/портной от компании Комарова Вероника в городе (населенном пункте) Москва