от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24554829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24554829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24554829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель команды Transaction Banking
Мы ищем лидера в команду, которая отвечает за клиентский сервис по расчетным продуктам «под ключ». У нас более 10 тысяч корпоративных клиентов, которым нужны как стандартные, быстрые и качественные процессы, так и индивидуальные решения и помощь в нестандартных ситуациях.
В любом случае, задача команды — делать классный клиентский сервис и помогать клиенту быстро и легко получать ответы на свои вопросы.
Команда Transaction Banking работает по следующим направлениям:
-
поддержка клиентов по любым сервисным вопросам по расчетным продуктам (телефон и почта);
-
открытие счетов корпоративным клиентам, прохождение процесса KYC;
-
подготовка и заключение договоров по банковским продуктам;
-
консультация и помощь при проведении платежей;
-
размещение депозитов, настройка cash poolling;
-
персональный сервис для крупнейших корпоративных клиентов.
Задачи для кандидата: -
найм, управление и развитие молодой и активной команды персональных менеджеров клиентского сервиса (60+ человек);
-
ежедневный контроль качества сервиса и его совершенствование;
-
решение сложных клиентских кейсов и поиск нестандартных решений для клиентов, взаимодействие с ЛПР клиентов;
-
оказывать сервис внутренним клиентам, в т.ч. клиентским менеджерам CIB;
-
построение системы коммуникаций внутри команды и со смежными подразделениями (валютный контроль, команда расследований по платежам, compliance, юристы);
-
совместная работа с продуктовыми командами CIB по вопросам развития продуктовых процессов.
Ключевые цели:
-
создать лучший клиентский сервис Transaction Banking на рынке;
-
внедрить базовую аналитику (количество запросов, сроки исполнения, нагрузка на команду);
-
изменить схему и процесс работы с клиентскими заявками, достигнуть целей по скорости и качеству ответов на клиентские запросы;
-
провести диагностику процессов клиентского обслуживания для предоставления лучшего сервиса.
Наши ожидания от кандидата: -
инициативность и желание сделать лучший клиентский сервис;
-
системное мышление;
-
любовь к клиентам;
-
опыт развития процессов клиентского сервиса;
-
готовность постоянно быть на связи с внутренними клиентами;
-
умение слышать и принимать обратную связь, формировать на ее основе собственное видение и внедрять изменения в процессы.
Мы предлагаем: -
работу с современными процессами и высокой степенью автоматизации;
-
работу с минимумом бюрократии;
-
поиск точек роста и реализация собственных идей, достаточная степень свободы в принятии решений;
-
возможность работать с одним из лучших сервисов Транзакционного бизнеса на рынке, и возможность его улучшать;
-
возможность работать в одном из крупнейших системообразующих банков и привносить новые практики на рынок совместно с командой Транзакционного Бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель команды Transaction Banking
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24554828 на должность Помощник руководителя/бизнес-ассистент от компании ВентСтройПром в городе (населенном пункте) Москва