от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 27000 руб.
Вакансия № 24567126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки в Yandex Cloud
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет помогать искать решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.
Если вы хотите разбираться, как работает облачная платформа, с удовольствием общаетесь в чатах или почте, а ещё искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде!
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
- консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растём и меняемся.
Мы ждём, что вы:
- занимались администрированием и диагностикой операционных систем на базе Linux, Unix больше года;
- знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
- собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
- обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности;
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- умеете работать с большим объёмом информации и находить главное;
- грамотно пишете по-русски и чётко излагаете мысли;
- легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
- спокойно относитесь к однообразным задачам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки в Yandex Cloud
- возможны два варианта оформления:
• частичная занятость (работа по совместительству) — 5 дней в неделю по 4 часа, можно совмещать с учёбой или другой работой,
• полная занятость (основное место работы) — 5 дней в неделю по 8 часов; - работа из дома, гибкий график, начало смен обсуждается индивидуально;
- сдельная оплата, которая зависит от количества выполненных задач;
- удалённое оплачиваемое обучение перед началом работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки в Yandex Cloud
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567122 на должность Бизнес-ассистент (контент-маркетинг) от компании ЛИЦА в городе (населенном пункте) Москва