от компании (организации): ROCKWOOL в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27499694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27499694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27499694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке/Help-desk специалист
ТВОЯ РОЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Прием, регистрация и решение инцидентов и запросов пользователей, полученных через help-desk либо телефон;
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования;
- Сборка ПК, установка программ и их настройка;
- Настройка и установка телефонов;
- Установка оборудования на рабочие места пользователей;
- Техническая поддержка пользователей по телефону и через программы удаленного доступа;
- Поддержка и развитие базы знаний;
- Документирование новой функциональности, консультирование пользователей;
- Выполнение работ в установленные сроки и на высоком технологическом уровне с надлежащим качеством согласно SLA;
- Ведение документации и унификации подходов по решению типичных задач технической поддержки;
- Автоматизация рутинных процессов.
ТЫ ОБЛАДАЕШЬ:
- Высшим образованием;
- Опытом работы в технической поддержке (help-desk) от 1 года;
- Знаниями аппаратной части компьютеров, опытом диагностики неисправностей и сборки ПК, знаниями аппаратных решений представленных на рынке в данный момент;
- Уверенными знаниями MS Windows 7/10, MS office (word, excel, outlook);
- Базовыми знаниями принципов построения и работы локальной сети. Понимание принципов функционирования сетей LAN,Wi-Fi (модель osi, tcp/ip, dhcp, dns);
- Знаниями сетевых протоколов (TCP/IP, POP3, IMAP, SMTP, HTTP, FTP);
- Опытом работы с документацией, отчетами, опыт работы с системами ит-поддержки;
- Умением быстро находить нужную информацию;
- Клиентоориентированностью и развитыми навыками коммуникации;
- Базовые знания английского языка (чтение технической документации).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уровень финансовой компенсации обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
- Квартальное бонусирование на основе KPI;
- Страхование ДМС и НС;
- Частичную компенсацию питания.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке/Help-desk специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27499689 на должность Специалист технической поддержки (Аналитик) от компании Лига Цифровой Экономики в городе (населенном пункте) Москва